Глава 2

69 8 0
                                    

2013 год.

В здании SM Entertainment.

Зал для практики пришли менеджер и директор Ли Су Ман.
- Здравствуйте - поклонились.
- Здравствуйте, девочки. Как и говорилось ранее, мы сегодня объявим женскую дебютную группу - в этот момент все трейни стояли как скопанные - И так в новую женскую дебютную группу после f(x) попадут 4 девушки - все нервно ожидали оглашение результатов - После долгих решений в дебютную группу попадают Бэ Джухён, Кан Сыльги, Сон Сынван и Пак Суён. Мои поздравления девочки - все похлопали им - Девочки, я жду вас послезавтра в 10:30. Не опаздывайте.
- До свидания, спасибо - девочки поклонились, директору в знак уважения и благодарности.
- Суён, мы дебютируем - с радостью на лице запищала Джухён.
- Онни - вдруг, появились слёзы у брюнетки.
- Ты чего? - обнимая младшую.
- Девочки, мы молодцы - не сдерживая счастья произнесла Сыльги.
- Онни, мы должны постараться - приблизившись к девочкам произнесла Сынван - Суён, ты чего?
- Онни - произнесла та вытирая капли слёз.

Вечером в общежитии (звонок по телефону). Девочкам разрешили позвонить близким.
- Мам, пап я в дебютной группе - с радостным голосом обрадовала родителей.
- Милая, наши поздравления - обрадовались родители Суён...

Немного поговорив с родителями, Суён решила набрать номер друга.

- Ало, Суён-щи.
- Тэхён-оппа, я скоро дебютирую.
- Мои поздравления. Давай завтра отпразднуем, тем более выходной.
- Завтра я не могу. Мне надо в агентство сходить.
- Хорошо, тогда сделаем попозже.
- Угу.
- Тогда пока, ещё увидимся.
- Ммм.

Наступило долгожданное утро, Суён умылась, переоделась и позавтракав отправилась в компанию. А там:
- Привет Суён - с улыбкой встретила девушку никто иная как Сынван.
- Онни, ты хорошо спала?
- Если честно, то я сильно переживала и не смогла хорошенько выспаться.
- Я тоже.
- Привет девочки - пришли Сыльги и Джухён.
- Ну, что готовы? - спросила старшая - Давайте зайдём все вместе?
- Угу - все трое согласились, все очень нервничали.

Постучав в дверь, девушки зашли в кабинет Ли Су Мана.

-Здравствуйте - все четверо произнесли одновременно.

-Здравствуйте, девочки. Присядьте.
- Спасибо - произнесла Джухён.
- И так девочки. Мы решили название вашей группы - удивлённо охнули - Ваша группа будет называться Red Velvet.
- Уау.
- Также мы подобрали вам сценические имена. Кроме того, мы придумали вам уникальные цвета, которые будут символизировать вас.
- Ого - произнесла Сыльги.
- Начнём с тебя Сыльги - с нетерпением начала ждать девушка - Мы решили не давать тебе сценическое имя, так как у тебя оно и так запоминающееся. Твоя позиция: главный танцор и ведущий вокал. Твой цвет: жёлтый.
- Хорошо.
- Джухён.
- Да.
- Ты у нас самая старшая, поэтому ты будешь лидером, твоя позиция в группе: главный рэпер и лицо группы. Также твоё сценическое имя Айрин. Твой цвет: розовый.
-Хорошо, спасибо.
- Сынвон.
- Да.
- Так, твоя позиция в группе: главный вокалист и твоё сценическое имя Венди. Твой цвет: синий.
- Да, спасибо.
- И наконец, наша макнэ Пак Суён.
-Да.
- Твоё сценическое имя Джой, так как ты очень милая и приносишь радость остальным мемберам. Твоя позиция в группе: саб-вокалист, рэпер и танцор. Твой цвет: зелёный. И так, позиции мы распределили, а теперь идёмте послушать вашу дебютную песню - ожидая их реакцию с улыбкой произнёс директор и он был прав. Девушки восторженно удивились этой новостью.

Дебют Red Velvet намечался в 1 августа 2014 года. Девочки во всю готовились к дебюту.
День дебюта девочек всё больше приближался. Они делали большие успехи.

День снятия первого клипа к их дебютному синглу "Happiness"

День снятия первого клипа к их дебютному синглу "Happiness"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Настал тот самый день, о котором так мечтали девочки - дебют

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Настал тот самый день, о котором так мечтали девочки - дебют.

А также последовали и концерты девочек, приглашения на различные развлекательные шоу.

Так Red Velvet стали одной из популярных женских групп в Южной Корее.


Нерассказанные истории айдоловМесто, где живут истории. Откройте их для себя