Глава 15

53 4 2
                                    

Прошёл 1 год

Шоу "Вместе с айдолами"

- Здравствуйте, я как всегда харизматичный и сексуальный Дони.

- И до жути привлекательный Кони.

- Это новый выпуск "Вместе с айдолами" - одновременно произнесли ведущие шоу.

- Кони, ты мог себе представить, что сегодня на этом же помещении, на нашем шоу появятся такие знаменитости.

- Конечно же нет, Дони. Я даже не мог себе представить, что эти знаменитости придут вместе на наше шоу. Они пришли к нам не полным составом, но всё равно легенды.

- И так любить и жаловать BTS!!!!

- Здравствуйте мы BTS - произнесли Чонгук, Ви, Джин, Чимин и Шуга.

- Здравствуйте, парни - поприветствовал Дони.

- И так у нас ещё есть гости, они первая женская группа, которая полюбила вся страна. В не полный составе BLACK PINK!!!

- Здравствуйте мы Black pink - поприветствовали Дженни и Розэ.

- И так у нас есть ещё гости. Они такие красивые - произнёс Дони.

- Ты, что! Все наши гости красивые! Но я с тобой соглашусь. Единственные и не повторимые, но тоже не полным составом - смеясь - RED VELVET.

- Happiness, здравствуйте мы Red velvet - произнесли Айрин, Венди и Джой.

- Все наши гости на месте - произнёс Дони.

- Кстати, как вам удалось собраться таким образом? - поинтересовался Кони.

- И вправду - согласился Дони.

- Это забавная история - ответил ответил Чимин.

- А можно поподробнее? 

- Ну, как вы уже знаете или не знаете, мы все дружим между собой и у нас есть общий чат, в котором мы время от времени общаемся.

- Аа.

- Мы знаем, что Венди и Джой с детства дружат с Шугой и Ви - добавил Кони.

- Да - согласились Ви, Шуга, Венди и Джой.

- Как вы до сих пор остались друзьями? - поинтересовался Дони.

- Вообще то, было очень сложно - ответила Венди и все согласились.

- Как это сложно? 

- Нуу... - продолжила Вен и остановилась и все засмеялись.

- Нам было сложно из-за расписания - добавила Шуга.

🎉 Вы закончили чтение Нерассказанные истории айдолов 🎉
Нерассказанные истории айдоловМесто, где живут истории. Откройте их для себя