Глава 12

34 3 0
                                    

Шоу "Вместе с айдолами"

- Здравствуйте, с вами сексуальный и харизматичный Дони.

- И неподражаемый красавчик Кони.

- Кони, как  ты думаешь понравится ли этот эпизод нашим зрителям?

- Конечно, ведь к нам пришла одна из популярных женских групп, чьи песни становятся хитами. Они популярны не только в Корее, но и за границей.

- Встречайте RED VELVET!!!! - хором произнесли ведущие шоу. 

- Happiness, здравствуйте мы Red velvet - хором произнесли девушки.

- Здравствуйте, девочки. Ваша новая песня Red flavor стала хитом - произнёс Дони.

- Да.

- Могли бы вы станцевать нам?

- Конечно - ответила Сыльги.

**************************

- Ух ты - отреагировал Кони.

- А вы круты - Добавил Дони.

Девушки засмеялись, после нескольких расспросов о песне они перешли к  вопросам о биографии участниц.

- Я слышал, что некоторые ваши участницы близки с BTS и Black pink? - поинтересовался Дони, от чего девушки засмущались.

- Да, мы дружим со школы, но с некоторыми с самого детства - ответила Айрин.

- А кто из вас с ними дружит с детства? - поинтересовался Кони.

- Это Венди и Джой - ответили Айрин, Сыльги и Йери.

- Ух ты. Расскажите пожалуйста с кеми из них? - спросил Кони.

- Я дружу с Шугой-оппой с начальной школы - ответила Веди.

- Аа понятно, а Джой?

- Я дружу с Ви-оппой, как бы сказать - смущаясь - С самого моего рождения...

- Это как это понимать? - перебил Кони.

- Наши мамы являются лучшими подругами с детства и поэтому мы с ним росли вместе - ответила Джой.

- Аа - хором ответили Дони и Кони.

- Начиная со средней школы мы начали дружить с Чонгуком, Дженни и Розэ, а со старшей школы Джином-оппой - добавила Венди.

- А Айрин?

- Мы с Джином присоединились к ним из-за того, что мы часто пересекались с ними - ответила та.

- Аа, у нас к вам есть небольшая просьба - произнес Дони.

- Вы можете позвонить им, чтобы мы убедились в этом - добавил Кони, от чего все девочки засмеялись.

Нерассказанные истории айдоловМесто, где живут истории. Откройте их для себя