Джой пришла в место, где они с Тэхёном часто бывали (на едине). Заметив, что парня пока нет, решила позвонить ему.
Телефонный разговор VJOY
- Ало оппа, ты где? - немного расстроившись.
- Ты уже пришла. Прости, я немного опаздываю - волнуясь.
- Да ничего, я подожду тебя - улыбаясь из-за того, что парень извиняется.
- Хорошо, подожди меня.
- Да.
***************
После телефонного звонка Джой проговорила "Какой милый". Вдруг зазвонил телефон девушки.
- Ало - тревожась произнесла девушка.
- Суён-щи, я только, что узнал, что тебя приняли на главную роль в дораме - радуясь говорит парень.
- правда? Менеджер Хун вы серьёзно? - радуясь, что есть сил - спасибо вам огромное за работу.
- ты, что, это твоя заслуга. Хорошо, постарайся на съёмках.
- да, спасибо - положила трубку.
В этот момент входит никто-иной как сам Ким Тэхён с цветами.
- Что это? - удивляясь.
- Это тебе. Смотря на них, я вспомнил о тебе - улыбаясь преподнес девушке букет роз - ты ведь знаешь, что обозначают розы? - намекая произнёс парень.
- Да - в этот момент Суён улыбнулась, так как может улыбаться она. Именно эта улыбка была решающим моментом, когда Тэхён влюбился в неё, ещё в средней школе. Да-да в средней, так как в детстве Суён была для Тэхёна как плаксой.
- Суён - останавливаясь.
- Да.
- Почаще так улыбайся - смотря на неё влюблённым взглядом.
- Что это с тобой? - смущаясь, так сильно, что отвернулась от парня.
- Ты очень красивая, когда улыбаешься - всё ещё, смотря на неё влюблённым взглядом.
- Оппа ты сильно изменился в последнее время - всё ещё смущаясь.
- Наверно, потому что смог решиться признаться тебе - сказал сам того не понимая.
- Оппа не смущай меня - смущаясь.
- Это почему же. Ты очень красивая, когда смущаешься - и тут сам же удивился от своих слов.
- Пожалуйста прекрати. Мне не ловко.
- Хорошо - улыбаясь - ты, что нибудь заказала? - сменяя тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нерассказанные истории айдолов
FanfictionБывает ли дружба между парнем и девушкой, тем более если они дружат с детства? Ким Тэхён задаёт себе эти вопросы достаточно долгое время, но его избранница до сих пор так и не поняла, что ей уже достаточно давно нравиться один парень. Сможет-ли она...