Дебют девочек венчался успехом, но у Суён всё не было в порядке. Её лучший друг с детства, с которым она проводила много времени, не звонил и не писал. Обычно они могли разговаривать минимум 3 часа за телефоном. В итоге, девушка не стала накручивать себе в голову. Мемберы девушки, что-то яро обсуждали и через 5 минут Суён наконец поняла, что с её мемберами не так. Через 2 дня девушки должны жить в общежитии.
Вечером, придя домой с репетиции, она хотела нежиться в ванне с пузырьками и лечь спать.
- Суён, ты уже пришла?
- мама, я очень устала. Хочу нежиться в ванне, а потом лечь спать. Завтра мне надо собирать вещи.
- что? Уже?
- да.
- тогда, ты не хочешь видеться с Тэхёном? - ухмыляясь.
- что, прости?
- Тэхён с тётей Джихё пришли в гости.
- мам, я пойду помоюсь, потом спущусь, хорошо.
Суён приняла все вводные процедуры и переодевшись спустилась вниз на кухню. Там сидела тётя Джихё с мамой, а Тэхёна нигде не нашла.
- Суён, Тэхён отошёл в уборную - будто читая мои мысли сказала тётя Джихё.
- аа, понятно. Я пойду в гостиную.
- хорошо, иди дочка - улыбнувшись дочере. Через 5 минут в гостиную пришёл никто иной как Ким Тэхён.
- долго ждала?
- нет. Это я должна была тебя спросить, а не ты - улыбаясь, от чего Ким нырял в её глазах - оппа, я переезжаю в общежитие.
- я так и думал, так как я уже переехал в общежитие вместе с мемберами.
- понятно.
- принцесса, я скучал - неожиданно произнёс, сам того не понимая.
- я тоже, хотя ты был очень занят - надув губы.
- ничего подобного, это ты была занята. Я не хотел тебя беспокоить, вот поэтому не звонил и не писал.
- ты такой дурак Ким Тэхён - тот в ответ лишь ухмыльнулся - не делай так.
- как?
- не ухмыляйся.
- почему?
- потому что я не хочу это видеть - тот в ответ лишь больше ухмыльнулся - издеваешься?
- нет, давай посмотрим нашу малышку Суён по телевизору - ухмыляясь.
- да ты опять так делаешь - разозлилась.
- не дуйся ты так как дитё малое - улыбаясь.
- сама знаю.
- Суён, т.е. Джой.
- зови меня как раньше.
- хорошо принцесса - улыбаясь - теперь найдём Red Velvet.
- я рада - смущаясь - оппа искал про нас информацию - улыбаясь.
- конечно, так как моя Суён дебютировала в женской группе. Я должен был узнать хоть, что-нибудь. Кстати, а ты не искала про нас информацию в сети? - расстроившись, но не подал виду девушке.
- ты чего? Ты ведь сам мне всё говорил. Я знаю всех мемберов BTS по именам, плюс у меня 5 мембера из этой группы являются моими друзьями.
- но и у меня есть подруги из твоей группы - приподнимая одну бровь.
- да ладно тебе. Давай лучше посмотрим клип - сменив тему включила "Happiness". Спустя 4 минуты.
- а кто это, девушка с жёлтыми волосами? - заинтересовавшись.
- ты про Сыльги-онни?
- она старше значит?
- а что? Тебе нравятся девушки постарше? Ты уже сменил свой идеальный тип?
- а что ревнуешь? - ухмыляясь - неужели наша Пак Суён так выросла - приблизившись, начал щекотать девушку.
- оппа, так не честно - ели-ели удерживаясь от щекотки.
- так, что у нас тут происходит? - вдруг пришла тётя Джихё.
- тётя спасите меня - освободившись от Тэхёна прокричала Суён.
- Тэхён, нам надо идти. Тебе завтра в общежитие надо идти.
- хорошо, мама.
Тэхён, не забыв попрощаться с подругой обнял её, та ответила ему взаимностью.
- тётя Мина досвидание - произнёс Тэ.
Через несколько минут. Девушка подошла к матери и обняла со спины.
- мам, я уже не смогу так частно увидеться с тобой и папой - грустным голосом.
- милая моя. Мы можем общаться по видео звонку.
- ближайшие 1 год не сможем, как и с Тэхёну-оппой. Наш менеджер отберёт наш телефон на 1 год.
- какие у вас суровые правила.
- зато, я исполнила свою мечту - поцеловав маму в щёку, Суён пошла к себе в комнату, постать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нерассказанные истории айдолов
FanfictionБывает ли дружба между парнем и девушкой, тем более если они дружат с детства? Ким Тэхён задаёт себе эти вопросы достаточно долгое время, но его избранница до сих пор так и не поняла, что ей уже достаточно давно нравиться один парень. Сможет-ли она...