Глава 8

36 4 0
                                    

- Чего ты долго ждал? - непонимающе спросила Джой.

- Тебя - крепче обнимая -  Так долго ждал этого момента - улыбаясь.

- Да неужели - ухмыляясь ответила девушка.

- Суёна-а.

- Мм.

- Ты мне нравишься ещё со средней школы.

- Правда - удивляясь отвечает девушка - С каких пор, я начала тебе нравиться в средней школе?

- Когда тебе впервые признались в любви.

- Да неужели - удивляясь - Разве мне впервые в средней школе признавались в любви? 

- Глупышка - немного расстроившимся голосом.

- Ты такой милый сейчас.

- А хочешь я стану ещё милее - прижавшись к девушке начал целовать её шею.

- Прекрати - смущаясь, но тот ни в какую - Ким Тэхён, Тэхён, Тэ!

- Давно я не слышал от тебя своё укороченное имя Су, отныне называй меня так почаще.

- Не буду - уткнувшись в груди парня.

- Это почему же. Ничего, я заставлю тебя - и прильнул к губам возлюбленной, та отвечает ему взаимностью. Они целовались минут 2. Наконец отойдя друг от друга.

- Тэ, а мы не слишком задерживаемся тут? - поняв, что их отсутствует довольно долгое время - Наши мемберы заподозрят не ладное.

- Ну и пусть, я хочу ещё полежать с тобой немного - пофигически отвечает парень, уткнувшись в голосах девушки - Твои волосы приятно пахнут.

- Не нюхай их - разозлившись - Нам надо по общежитиям идти и не попадаться папарациям. Вставай - смотрит на лицо парня - Тэ, пошли - чмокнула парня в губы, тот улыбается ей в ответ - Пошли?

- Ну пошли.

Наша пара выйдя через чёрный ход (секретный, специально построенный для них, чтобы папарацци им не мешали).

***********

В общежитии Red velvet.

Сыльги, увидев незнакомую машину подошла к окну и увидела, как из неё выходит Джой.

- Девочки, тут Джой приехала - позвала мемберов и тут же к ней примчались.

- Ого, у неё цветы? - прокомментировала Венди.

- Давайте расспросим её - предложила Йери, от чего остальные мемберы кивнули головой.

Нерассказанные истории айдоловМесто, где живут истории. Откройте их для себя