Вот и закончились съёмки в дораме. Друзья поздравили Джой с окончанием съёмки. Наши герои решили встретится в кафе, где встречаются Джой с Тэхёном (через потайной ход).
- Ого, ребята, да ваши родители удивляют - удивлённым голосом произнесла Розэ.
- Они у нас такие - произнёс Тэ.
- Кстати, виновница нашей встречи опаздывает - заметив отсутствие Джой произнёс Джин.
- Она придёт с опозданием - одновременно произнесли Тэхён с Айрин.
- Откуда ты знаешь? - удивилась Венди.
- Я её знаю лучше вас - ухмыльнулся - К тому же она сама предупредила меня.
- Понятно - произнесла Дженни.
- Мы пришли - произнёс Тэхён - Вот и наше с Суён секретное место.
- Ого, оно такое большое - заметили Шуга с Чимином.
- Вы здесь всегда встречались наедине? - уточнила Дженни.
- Кажись, так оно и есть - заметил Чонгук.
- Почти, но в основном здесь - ответил Тэ.
- Ого, да вы просто нечто - удивлённо произнёс Джин.
Ребята посидели за столом и пригласили официанта, через специальную кнопу для работников кафе. Через 5 мин заказали себе еды.
- Привет ребята, простите за опоздание - произнесла Джой, войдя в комнату.
- Ты опоздала, не смогла увидеть наши реакции - произнесла Венди.
- Ого, мне теперь стало любопытно - произнесла Джой и села за свободное место рядом с Тэхёном.
- Как не смотрю на вас, вы и в прям похожи на парочку - заметил Юнги.
- Думай, что хочешь - произнесла Джой - кстати, наша первая пара из нашей компашки - обращаясь к Чимину с Чеён.
- Что? - спросил Чимин.
- Поздравляю, вам уже 9 месяцев - произнесла та.
- Онни, да всё ты знаешь - прокомментировала Розэ.
- Я обижена, Розэ первой сказала Суён, а не мне - прокомментировала Дженни.
- Прости онни - обняла та.
Заказ пришёл к ребятам. Они ели и обсуждали о том, как провели это время в дали друг от друга.
- Кстати, первый поцелуй Джой был в дораме, а я надеялась с кем-то другим - намекая произнесла Розэ. Та же удивлённо поперхнулась, а Тэхён погладил по спине и дал воды - Я что-то не то сказала? - произнесла Розэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нерассказанные истории айдолов
FanfictionБывает ли дружба между парнем и девушкой, тем более если они дружат с детства? Ким Тэхён задаёт себе эти вопросы достаточно долгое время, но его избранница до сих пор так и не поняла, что ей уже достаточно давно нравиться один парень. Сможет-ли она...