Юхууу. Сегодняу нас 4 месяца. Ночью Джея не было дома. Поэтому я поздравлю утром. Он спал ещё.
Ты: зай, просыпайся.
Дж: мммм
Ты: ну зай.
Дж: доброе утро, солнышко.
Ты: я хочу поздравить тебя с 4 месяцами наших отношений.
Дж: я тебя тоже поздравляю, зайка.
Ты: подарок позже подарю.
Дж: ну тогда я тожеЯ пошла на кухню чтобы приготовить покушать. Дома не было Чарли с Чейзом, Дикси с Ноа и Квинтона с Синтией.
/Пов ребята/
Мы все собрались. Взяли свои подарки. Торты. Шарики стоят за шторами. Всё готово вроде.
Мы тихо всё расставили пока Джени готовила.
Все: ПОЗДРАВЛЯЕМ.
/Пов Джени/
Все: ПОЗДРАВЛЯЕМ.
От испуга я вскрикнула.
Ты: боже, так и до инфаркта недалеко.
Ав: зайка, мы поздравляем тебя и Джея с 4 месяцами.
Эд: мы надеемся у вас всё будет хорошо.
Б: мы приготовили для вас подарки.От шума Джей спустился на кухню.
Дж: чё вы орёте ?
Нс: о и тебя тоже с праздником.Они подарили нам подарки. Весь день мы веселились. Смотрели фильмы. Вечером нам сказали, что мы пойдём в ресторан. Поэтому сейчас все готовятся так, как уже 4 часа.
Я собиралась пойти в душ. Как вдруг мне пришло сообщение на телефон. Какой то неизвестный. Я решила посмотреть, что там.
Когда я открыла меня бросило в дрожь. На моих глазах начали появляться слёзы. Я не могла поверить, что он мог так поступить. На фотографии был Джей и Медс. Они целовались. Она сидела на его торсе. А он держал её за бёдра.
Это был точно Джей. Всё татуировки. Всё сходилось.
Ав: Джени, ты ско... Джени, что случилось ?
Ты: всхлип... Он изменил мне....Я ещё больше заплакала. Мне было безумно обидно.
Ав: кто тебе такое сказал ?
Я показала ей фотографию.
Ав: вот придурок. Я сейчас.
/Пов Авани/
Я пошла вниз. Там сидели все.
Ав: девочки, встаём. Мы никуда не едем. Джейден... Я не ожидала от тебя.
Мы с девочками пошли к Джени. По пути мы взяли сладости и алкоголь.
Зайдя в комнату, мы увидели Джени. Она свернулась как маленький котёнок и тихо плакала.
Нс: боже что произошло ?
Дн (Джени): он....он....он мн...е изм...енил....Она буквально захлёбывалась в слезах.
Через минут 10 она вскачила. Достала огромную коробку. Как мы поняли это был подарок Джею. Да. Это была гитара, которую он так долго хотел.
/Пов Дженифер/
Я взяла подарок и пошла вниз. Там сидели все мальчики. Они что то обсуждали. Скорее всего поступок Джейдена.
Ты: вот держи. Твой подарок. Ты мне свой уже подарил.
Всё обратили на меня внимание. В глазах Джея было сожаление.
Б: зайка.
Он подошёл и обнял меня. Я заплакала снова. Я не могла здесь больше оставаться.
/Ночь/
Всё уже спят. Я одна сижу. Я приняла решение уехать из ЛА. Я собрала вещи. Заказала билеты в Нью Йорк. По тихому съебалась и направилась к аэропорту.
Через 2 часа я была уже там. Я купила себе дом.