12 глава

333 3 1
                                    

Так прошло 4 месяца. Всё было ок. Мы с Джеем через четыре дня празднуем 4 месяца отношений. Он очень заботиться и дорожит мной.

Друзья у меня те же. Чарли начала встречаться с Чейзом. Блейк стал встречаться с Амели и переехал к ней. К Дане переехала Юля. Они оказывается встречались.

Я уже выбрала подарок Джею. Он давно хотел электро гитару. И я купила именно ту, которую он хотел. Надеюсь ему понравиться.

Сейчас уже вечер поэтому я ложусь спать. Джея нет. Он на студии вроде. Ну он так сказал.

Утро

Я проснулась. Рядом спал Джей. Я села и начала перебирать его волосы. От этого он проснулся. Я поцеловала его в губы.

Дж: ммм доброе утро.
Ты: доброе. Ты поздно вернулся ?
Дж: в часа 2 ночи примерно.
Ты: хорошо. Что тебе на завтрак ?
Дж: что приготовишь, то и буду.
Ты: хахах ладно.

Я решила приготовить омлет. И пошла за Джеем.

Ты: зай, вставай. Я приготовила кушать.
Дж: я бегу.

Он вскачил и побежал вниз. Я сидела и угарала с него. Позже спустилась вниз. Он кушал.

Ты: приятного аппетита.
Дж: ты чего не кушаешь ?
Ты: я уже поела.

Кому я вру. Ничего я не ела.

Дж: ну ладно. Боже это очень вкусно.
Ты: спасибо.

Мы решили провести этот день вместе и посмотреть фильмы. Мы набрали кучу всего и пошли в комнату.

Весь день мы смотрели разные фильмы. Так мы и уснули.

Утро

Завтра будет 4 месяца отношений. Ночью я хочу подарить подарок Джею.

Этот день я обещала провести с девочками. Мы ходили в ТЦ.

Jennifer.En

Jennifer

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Jennifer.En: @avanigregg❤️

avanigregg: love you ❤️

Nessa Barrett

Nessa Barrett: она не ангел, но для меня она стала святой @jennifer.en

Jennifer.En: lav u❤️
|Nessa Barrett: ❤️

Один миг// J.H. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя