Вы медленно перешли на диван. Ты решила доминировать и перевернула его так, что ты была сверху. Ты начала скакать.
Такой кайф когда ты давно не видела когда то родного человека, а сейчас вы трахаетесь. Совершенно другие ощущения.
Он стал совершенно другим. Он стал ещё более груб.
Дж: ммм ты так скучала, что сейчас вне себя скачешь ?
Ты: заткнись.Я его заткнула поцелуем. Когда мы кончили, я спустилась на колени и начала сосать.
(Блять, в кого я такая ?) (Зайка моя извини за это АХАХХАХАХА (поймёт подруга только ))
Когда вы закончили. Ты быстро оделась. Смыла мэйк и вы пошли с Джейденом на парковку. Там тебя ждали подруги.
Ты: пока, Джейден. Мы на моей малышке.
Вы сели и поехали. Ехать вам минут 40.
Ав: чё вы от нас скрываете ?
Ты: всм ?
Эд: вы вышли вместе и оба счастливые как дети.
Ты: хз чё он. Но мы просто в лифте столкнулись. А я счастливая потому что еду домой. И ещё я хочу жрать очень.Мы остановились в пробке. Я решила выставить пост в инсте.
Jennifer.En
Ты: ещё один показ закончен.
Б: систр, жжёшь 🤘🏼🔥 ( хз как правильно)
|Ты: знаю, братан🤘🏼😌Ав: не, ну чисто моя 😌❤️
|Ты: никто и не спорит😊❤️Дж: горячо 🔥😍
|Ты: смотри не обожгись🤘🏼🤩_______________________________
*Разговор*
Эд: где ты такую жопу накачала ?
Ты: я решила себя полностью изменить. И сразу как приехала купила дом с спорт залом.
Ав: я так скучала.
Ты: я тоже. Но.... Почему когда вам звонила Райли, вы сказали, что скучаете, а когда я приехала некоторые даже не хотели видеть меня.
Ав: извини, это было на эмоциях. Просто спустя 4 года ты просто приехала. Как то неожиданно.
Ты: ладно. Давайте устроим ночную вечеринку у кого нибудь в комнате ? Поговорим обо всём, киношки посмотрим.
Эд: давайте, было бы классно.
Ав: я тоже за. Надо девочкам сказать. Я думаю, они тоже будут за.
Ты: отлично, тогда надо заехать в магаз за едой и всяким ненужными.
Ав: ок.