8 глава

423 3 0
                                    

В ФФ СОДЕРЖАТЬСЯ МАТЫ!!!

Утро (ну как утро... Вечер)

Я проснулась не в своей комнате. Полежав несколько минут я решила встать. Только сейчас я поняла, что меня обнимают.

Я решила посмотреть кто это. И это оказался.... Джейден. Сказать, что я была в ахуе, значит это ничего не сказать.

Ты: КАКОГО ХУЯ МЫ ВМЕСТЕ СПИМ.

От того что я заорала, Джейден вздрогнул и упал с кровати. Это выглядело ужасно смешно. Поэтому я не сдержала своего смеха и начала ржать.

Ты: АХАХАХХАХАХАХАХА.
Дж: чё ты ржёшь ?

Он потянул тебя за ногу и ты тоже свалилась на пол. Ты до сих пор угарала. Ты не могла остановиться.

Дж: ТА ХАРЕ РЖАТЬ. ТЫ ЗАЕБАЛА. И ВЩ КАКОГО ХУЯ ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ ?
Ты: Я ЭТО У ТЕБЯ ПЕРВЕЕ СПРОСИЛА. И ЕСЛИ Я ТЕБЯ ЗАЕБАЛА ТО ТЫ БЫ НЕ СПАЛ СО МНОЙ.
Дж: АХ Я ЕЩЁ И ВИНОВАТ. НУ И ПОШЛА НАХУЙ С МОЕЙ КОМНАТЫ.

Ну ты не пальцем деланая встала и пошла на выход.

Ты: Я хотела с тобой нормально начать общаться, но ты даун ебанутый как всегда всё портишь.

И на последок ты показала ему средний палец и гордой походкой пошла к себе в комнату.

Ты решила придумать чем бы тебе заняться ведь сейчас только... ЧЕГО?! ВРЕМЯ 4 ВЕЧЕРА. Пиздец. Ладно. БЛЯТЬ. МЫ ШКОЛУ ПРОПУСТИЛИ. Ну всё нам пизда.

Ты решила сходить похавать и лечь спать.

Ну ты так и сделала. Уже через час ты спала спокойным сном.

Так прошли 3 месяца. Почти каждый день ты ссорилась с Джейденем. И кст у тебя появились к нему чувства поэтому каждую ссору ты сидела и ревела.

Так же ты начала часто появляться в своём доме.

С ребятами ты прекрасно общалась. Их заебали ваши ссоры. Они пытались вас померить, но у них не вышло.

Очередное утро

Я собираюсь в школу. В школе я стала главной стервой. Всё пацаны хотят меня в прямом смысле и переносном. Все девочки мне завидовали.

Я оделась

Я оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Один миг// J.H. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя