Сразу после его фразы, мы услышали голос режиссёра.
Р: стоп, снято. Съёмка окончена. Спасибо, всем большое.
Да, да мы снимали фильм. На самом деле меня зовут Элизабет Перес. Я как то просто подала заявку на участвование в фильме и меня приняли на главную роль.
У меня у одной изменили имя. Всё остальные просто отказались из менять для фильма. А я что ? А мне всё равно.
Я вышла подышать свежим воздухом.
Дж: ты очень хороший актёр. Даже мне показалось, что мы и вправду вместе. Я люблю тебя, Бети.
Ты: и я люблю тебя, Хосслер.Мы полюбили друг друга реально и через неделю у нас свадьба.
*Через 6 лет*
Мы давно женаты с Хосслером. Теперь я Элизабет Хосслер. Красиво звучит. У нас есть ребёнок, которому 4 года. Я решила её назвать Дженифер. В этом имени столько воспоминаний.
Дн: мама, мама, смотри, что мне папа подарил.
У неё в руках была книга, по фильму, в котором мы снимались.
Ты: зайка, а ты знаешь кто в главных ролях ?
Дн: нет, я ещё не смотрела.
Ты: как посмотришь скажешь мне, хорошо ?
Дн: хорошо, мам.Она убежала к себе в комнату. Сзади, я почувствовала руки на своей талии.
Дж: я скучал, любимая.
Ты: я тоже, Джей - Джей. Ты подарил Джени книжку про наш фильм ?
Дж: да, пусть прочитает, как начиналась наша история.
Ты: но там же есть сцены не для её возраста и мат.
Дж: ничего страшного.
Ты: всмысле ничего страшного, Хосслер ? Она маленький ребенок.
Дж: ладно, я ей буду читать её перед сном, а слова и сцены буду пропускать.
Ты: смотри мне.Он поднялся в комнату к Джени. Придумал блин. 4-х летнему ребёнку читать такое. Такое только Хосслер мог придумать.
Вот такая у нас история любви.
КОНЕЦ
Да, да, это конец. Я надеюсь вам было интересно. Всех целую, а я буду дописывать "Сводный брат" и думать какая история будет следующая.