Мы показали мальчикам всю коллекцию. Брайс начал завидовать нам.
Потом вы пошли дурачиться. В 12 ночи вы легли спать.
Утро
Я проснулась от настойчивого взгляда.
Ты: красивая ?
Дж: очень.Я открыла глаза. Джей лежал немного сзади и перебирал прядки волос.
Я поцеловала его.
Ты: когда ты проснулся ?
Дж: минут 10 назад.
Ты: понятно. Я в душ.
Дж: я с тобой.
Ты: хотеть не вредно...Ты вскачила и побежала в душ. Там ты закрылась.
Пов Джейден
Она убежала в душ и закрылась. Я помню, у нас вроде есть запасные ключи. А вот и они. Я открыл ванну и пошёл к Джени.
Пов Дженифер
Я стояла и напевала какую то мелодию как вдруг чувствую большие руки на своей талии и дыхание на шее.
Ты: как ты зашёл ?
Дж: запасные ключи.
Ты: хитрый однако.Я повернулась и поцеловала его. Поцелуй был полон страсти и похоти. Он подхватил меня на руки держа за бёдра. На одну миллисекунду мы отстранились из за нехватки воздуха и вновь слились в поцелуе.
Он прислонил меня к стене. По моей коже пробежал табун мурашек. Миг, и я чувствую его в себе.
Ты: Джей...Мне больно...
Дж: чшшш сейчас пройдёт.Через минут 5 мне стало легче.
Ты: ммм.... Джей, быстрее.... Аххх
Он начал ускоряться. Я стонала как не в себя. Спустя два часа мы закончили. Джей обернул меня в полотенце и уложил на кровать. Позже лёг рядом и мы уснули.
Пов Джейден
Я проснулся. Джени ещё спала. Я решил спуститься вниз покушать.
Б: о вот и наш любовничек явился.
Эн: и как она ?
Я: дебилы. Она шикарна.
Дш: ну мы заметили.Я налил себе воды. Пока пил, я услышал шаги на лестнице. Моя зайка встала.
Всё пацаны начали хлопать. А она на них как на дебилов смотрела.
Джени: вы дауны или да ?
Б: да. Как ощущения ?Пов Дженифер
До меня допёрло о чём они. Я покраснела. Господи как стыдно.
Ты: идите нахер.
Ав: о приветик. Сейчас мы тебя забераем.