В ФФ СОДЕРЖАТЬСЯ МАТЫ!!!
Мы сдаём наклоны. Ну там тип встают на такую штуковину и наклоняются вниз и смотрят насколько низко ты нагнёшся. Я думаю я порву себе всё, особенно жопу. И вот Брайс вызывает меня первую. Всё. Мне пизда.
Б: Джени ты первая.
Ты: ну всё блять. Пизда. Я сдохну.Я подошла к ними и встала на подставку.
Ты: ты сзади то не стой. У тебя девушка есть.
Б: ты не смотрю я на твою жопу.
Ты: не пизди хоть сама себе.
Б: та наклоняйся уже.Я наклонилась. И сама ахуела от результата. У меня было 20 см.
Нс: хуя ты наклонилась мать. Жопа не порвалась ?
Ты: я сама ахуела. Жопа вроде цела.Всё время на меня смотрел Джейден. Ну как на меня. На мои сиськи и жопу. Я не выдержала и подошла к нему.
Ты: может хватит пялится на мои сиськи и жопу.
Дж: хочу и смотрю.
Ты: понятно. Спорить бессмысленно.
Дж: правильно понимаешь.
Ты: иди нахуй.
Дж: сама иди нахуй. Можешь на мой пройти.
Ты: придурок.
Дж: идиотка.
Ты: даун.
Дж: овца.
Ты: козёл.
Дж: шлюха.
Б: та заткнитесь уже. Заебали.
Ты: сам заткнись, придурок.После я ушла потому что меня просто выбесили все и всё. Он реально даун. Так ладно, сейчас не о нём. Я переоделась обратно в свою одежду. И пошла на пары. Я зашла в кабинет и села на последнюю парту. Я взяла наушники и врубила музыку. Она меня успокаивала. Особенно какая то английская. Называется вроде "la di die", а на исполнителей я никогда не смотрю. Ну так интереснее. Она такая классная. А особенно когда крик и начинает петь девушка. У неё такой голос спокойный. Он с хрипотцой. И сейчас когда я слушаю эту песня мне кажется, что я уже где то слышала эти голоса. Они кажутся знакомыми. Может это от того, что я её постоянно слушаю ? Возможно.
Класс начал постепенно наполняться. В класс зашли мои подруги.
Нс: Джени. ДЖЕНИ. ДЖЕНИФЕР.
Ты: чё такое ?
Нс: ты чё не слышишь ?
Ты: нет, я музыку слушаю.
Нс: понятно, я сяду с тобой ?
Ты: да, конечно.
Нс: отлично, что слушаешь ?
Ты: та какую то песню. Классную песню.
Нс: дай послушать.Я ей дала наушник. Когда она услышала песню, она так посмотрела на меня. На её лице выражалось удивление.
Нс: ты знаешь кто это поёт ?
Ты: нет, я никогда не смотрю на исполнителя. Так интереснее слушать.
Нс: можешь напеть ?