1

10.5K 163 6
                                    

- о боже мой, опять этот будильник, - с этими словами я встала с кровати.
Всем привет! Меня зовут Ава Митчел и мне 16 лет,я обычная девочка из обычной семьи. Сегодня первый день каникул и забыла выключить будильник и поэтому он прозвенел так рано. Делать было нечего , поэтому я встала и пошла умываться. Спросите почему я не легла дальше спать , потому что я такой человек, что если глаза открыла , то больше я не смогу уснуть. Я сходила в в душ и сделала все свои ванные процедуры. А точнее сходила в душ, помыла голову и почистила зубы. Мои родители ещё спали и поэтому я не стала их будить, а просто пошла на кухню и стала готовить себе завтрак. Я сделала  себе омлет с беконом. После завтрака я помыла за собой посуду . Так как родители ещё спали, а мне было нечего делать я решила, что схожу на пробежку. Я была не толстая и не худая. У меня был живот и ляшки, все мне говорили, что моя фигура бомба, но мне она не нравится. Я одела спортивный костюм и кроссовки, а затем вышла из дома и побежала по утренним улицам Лос - Анджелеса. Я пробежала нашу улицу и вернулась домой, потому что шла большая туча. Когда я вернулась родители уже не спали, а сидели и завтракали.
- привет мам, привет пап, - скзала я проходя на кухню, что бы налить себе стакан воды.
- привет дочь, - сказала мама. - нам нужно с тобой поговорить.
- что случилось? - спросила я у мамы 
- вообщем мы тут с папой решили, что ты поедешь в лагерь, - сказала мама
- а вы меня спросить не забыли? Хочу ли я туда ехать? - спросила я
- нам на работе достали бесплатные путевки, - сказал папа
- и что? Я не хочу туда ехать, - твердо сказала я
- съезди может понравится, а если нет, то мы тебя заберем обратно, - сказала мама
- и когда я уеду? - спросила я
- через два дня,- сказала мама
- окей, - ответила я и ушла наверх.
С родителями у нас всегда было взаимопонимание, мы с ними практически никогда не ссорились, но тут мне стало обидно, они меня даже не спросили хочу ли я ехать в этот чертовский лагерь. Делать нечего придется ехать. Я достала с верхней полки чемодан и начала собирать туда вещи. К вечеру я уже собрала все вещи. Завтра нужно съездить в магазин, что бы докупить некоторые вещи. Так как делать мне сейчас нечего, то я решила посмотреть фильм. Я открыла ноутбук и выбрала фильм , который буду смотреть. Потом я сходила на кухню и сделала себе попкорн. Высыпав его в миску я пошла наверх. Я начала смотреть фильм. Спустя полтора часа фильм закончился. Сказать честно мне он не очень понравился, какой-то странный у него сюжет. Я отложила ноутбук в сторону и отнесла миску на кухню. После я сходила в душ и легла спать.
Утро. Лучи Солнца пробивались через дырочки в зановески и падали на мое лицо из за этого я проснулась.
- мда не лучшее утро , - пробубнила я
Я встала и сходила в душ сделав там все дела я спустилась на кухню. Мама готовила завтрак, я села за стол и начала ждать, когда она его доготовит.
- какие планы на день? - спросила она
- я хочу съездить в магазин и купить некоторые вещи которых у меня нет, - сказала я
- можно мне поехать с тобой? - спросила она
- конечно, - ответила я и мама поставила передо мной тарелку с едой. Я начала есть. После того, как я поела я пошла собираться. Одев джинсы и белую футболку я спустилась вниз.
- мам, поехали? - спросила я
- 5 минут и едем, - крикнула она со второго этажа. Это время я решила позалипать в телефоне. Открыв инстаграм я начала смотреть истории людей на которых я подписана. Не успела я досмотреть историю, как мама уже спустилась
- поехали? - спросила она меня
- угу, - ответила я и мы вышли из дома. Мы сели в машину и поехали в магазин. По магазинам мы проходили примерно 4 часа. Мы купили все что мне нужно было и мама купила себе  пару вещей. Сейчас мы уже едем домой.
- давай заедем в магазин, а то в холодильнике пусто, - сказала мама
- угу, - ответила я и мы поехали в магазин. Мы уже заехали  в магазин и едем домой. Мы накупили два больших пакета с едой.
- куда так много? - спросила я маму
- сегодня к нам придут гости с папиной работы, - сказала мама . - с сыном, - продолжила она
- и что? - спросила я у мамы
- может он тебе понравится, - сказала она
- наврятли , - ответила я
- ну все равно, ты присмотрись, - сказала она
Дальше дорогу мы проехали молча. Мы уже подъехали к дому и выходим из машины я взяла пакеты и занесла их в дом. Затем пошла по второму заходу. Я поднялась к себе в комнату, а мама начала готовить для гостей. Я разобрала пакеты с одеждой, которой мы купили и сложила  одежду в чемодан.
Спустя 2 часа я слышу , что мне кто то зовет это была вроде мама
Я спустилась на кухню и увидела семью и рядом с ними стоящего парня.
- мам, ты звала? - спросила я
- да, познакомся это Элисон Хосслер и еë муж Пол Хосслер, а это их сын Джейден Хосслер , - сказала мама
- приятно познакомиться, - сказала я
- взаимно , - ответила Элисон
- мам , я могу идти теперь? - спросила я у мамы
- поужинай сначала, а потом иди, - сказала она
- окей, - ответила я и пошла села за стол. Когда все присоеденились я  начала есть.
- кстати, Джейден тоже едет в лагерь, - сказала она
- ага , - сказала я с безразличием и зачерпнула последнюю ложку в рот
- я поела, спасибо большое, а теперь я пошла, - сказала я и вышла из за стола.
- Джейдена с собой возьми, - сказала мама
- зачем? - спросила я. - не маленький сам дойдет
Джейден встал и пошел за мной в мою комнату. Мы уже сидим в моей комнате я убрала чемодан с кровати и села на неё, а Джейден сел рядом.
- меня Джейден зовут, - сказал он
- я знаю, - ответила я . - Давай просто молча посидим и все.
- Недружелюбная значит, да? Но это мы исправим, - сказал Джейдена
- ага, удачи, - сказала я
- да ты еще и дерзкая,люблю таких- сказал он
- все замолчи и отвали, - сказала я и залипла в телефон
_________________________________________
Юхуу первая часть готова 🧚‍♂️✨❤

Лагерь |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя