9

3K 81 1
                                    

Мы быстро выбежали за ворота лагеря и побежали в лес. Мы не знали, где нашли труп девочки, поэтому мы бежали куда глядят глаза. Пробежав минут 10 мы услышали чьи-то голоса и остановились. Мы стали слушать от куда доносится звук. Я подошла к кусту и раздвинула его, что бы посмотреть, от туда ли доносится звук. Раздвинув куст перед мной  была такая картина. Миссис Беккер разговаривает с полицейским, а мистера Беккер рассматривает труп. Как будто он, что то в этом понимает, что смотрит его.
- ребята, - сказала я как можно тихо, но они услышали.
- что? - спросил Энтони. Идите сюда сказала я и они подошли ко мне я показала им, что там происходит и они начали вместе со мной наблюдать за этим. Минут через 20 все разошлись, труп девочки увезла скорая. Когда с этого места все ушли мы подбежали к этому месту. И начали его рассматривать, мы ничего не нашли кроме крови и рядом с пятном крови лежала палка, а около палки было написано слово "sos" ,  что означало спаси или помоги. Значит её убили здесь, а не тащили мертвую от куда - то. Никто ничего не говорил ни слова, каждый думал о своём.
- что вы думаете? - решили я прервать это неловкое молчание.
-  у меня даже нет слов, - сказала Авани
- становится жутко от этого слова sos   , - сказала Несса
- кому надо убивать этих маленьких детей? - спросил Джош
- они наверное ищут ту самую вещь. - сказала я
- ты так думаешь? - спросил Джейден
- я почему то уверена, - ответила я
- что за вещь? - спросил Чейз?
- пойдем те в лагерь, там мы вам все расскажем, - сказала я
- да, ты права, а то в лесу как то не очень, - сказала Чарли и мы пошли обратно в лагерь. Спустя минут 10 мы пришли к лагерю. На улице стояла мисс Беккер со своим мужем.
- стоп, - сказала Энтони и остановился
- что там? - спросил Джейден
- там мисс Беккер и мистер Беккер, - ответил Энтони. Теперь мы стояли и ждали, когда уйдут Беккеры. Спустя минут восемь они ушли. А мы сразу же пошли в лагерь. Зайдя в него мы сразу пошли к нам в комнату.
- рассказывайте, мы все ждем, - сказал Чейз и сел на кровать Чарли.
То же самое сделали все остальные.
- это долгий рассказ, поэтому слушайте внимательно, - сказала я и Джейден начал рассказывать, потому что я стукнула его по  руке и шепнула ему на ухо, что бы он рассказывал. Спустя минут 20 Джейден закончил свой рассказ и мы просто наблюдали как меняются выражение лиц ребят. Кто то был спокоен, у кого-то испуг виднелся.
- офигеть, - произнесла Чарли
- вы ищите эти сундуки теперь? - спросил Джош
- да, сегодня ночью пойдем за вторым, а может даже и треьим,- сказала я
- вообще то я сегодня ночью никуда не собирался, - сказал Джейден
- зато я  собиралась, - сказала я и легла Джейдену на живот. Просто Джейден лежал на моей кровати, а я сидела.
- вы встречаетесь? - спросил Чейз
- нет, - ответила я
- нет, - ответил Джейден
- а жалко, - сказал Чейз
- очень жалко, - произнесла Несса
Мы продолжили разговаривать на разные темы и договорились, что сегодня идеи вместе копать сундуки. Я сразу сказала, что это плохая идея, потому что пойдет 8 человек и это много , нас легко могут заметить. Дальше объявили ужин и мы толпой пошли на ужин. Сев за столик, за которым мы обычно едим. Мы принялись за еду. Не успев съесть даже ложку я чувствую как по моей спине льëтся, что то холодное и мокрое. Поднимаю свой взгляд вверх, что бы посмотреть кто это сделал и  вижу смеющуюся Медс.
- где же тебя так промочило? На улице солнышко, - сказала она
- даже не знаю, - ответила я и взяла стакан с компотом и вылила ей в лицо, а потом я взяла тарелку со своей едой и вывалила ей все это на голову.
- где же тебя так, милая, - сказала я и ухмыльнулась. От чего у той потекли слезы и она убежала в туалет. А я пошла переодеваться. Зайдя в комнату окно было разрешено распашку, хотя перед нашим уходом мы его не открывали. Мне показалась это очень  странно и я закрыла окно и начала рассматривать по сторонам кто же это мог быть. В далеко бежал , тот самый силует. Который весь чёрный и в капюшоне. Мне стало не на шутку страшно, даже очень страшно. Что он хотел в нашей комнате и как он открыл окно. Ему кто-то помог я уверена. Окно нельзя открыть снаружи. Тут меня кто то прижимает к подоконнику.
Я разварачиваюсь и вижу Джейдена.
- и что ты хочешь? - спросила я он все так же принимал меня к подоконнику
- я очень хочу тебя, - сказал он
- не похоже на того Джейдена, который был час назад, - сказал  я
- я всегда был таким, - сказал он и накрыл мои губы своими. Я ответила на его поцелуй и мы начались целоваться ( что - то не очень звучит, ну ладно) спустя 7 минут мы отстранились от нехватки  воздуха. Он обнял меня , а я носом уткнулась в его грудь.
- я люблю тебя, - сказал он очень тихо, что бы я не услышала, но я то услышала, вот так вот. Я не знаю, что с моими чувствами, мне вроде он нравится, а вроде и нет, но 95 % он мне нравится, а 5% нет, я решила ничего не отвечать и сделать вид, что не услышала это.
Позже в комнату вошли девочки, Джейден уже ушёл я рассказала им про ту ситуацию с окном и они были  очень сильно напуганы. Чарли  сказала, что не пойдет с нами в лес, потому что ей очень страшно, а Чейз останется с ней. Весь вечер мы просмотрели фильм, уже был отбой поэтому все легли спать, а мы начали собираться в лес. Мы решили, что каждый разделится и будет искать сундуки, что бы мы их побыстрей нашли и больше не ходили в этот жуткий лес.
_________________________________________
Скорее всего я буду выпускать главы через день, потому что времени совсем нет 😢✨❤

Лагерь |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя