2

5.3K 157 4
                                    

Утро. Я проснулась от будильника, который вчера завела. Осмотрев свою комнату я увидела, что на кровати со мной спит Джейден
- не поняла🗿 - произнесла я и скинула Джейдена с кровати
- ай, - простонал он. - ты че творишь?
- ты че здесь забыл, а? - спросила я
- я вчера уснул и все, - сказал он
- рядом со мной? - спросила я
- как видишь да, - ответил он
- все иди отсюда мне надо собираться, мне в лагерь надо, - сказала я
- мне как бы тоже, так что я поехал домой собирать вещи, - сказал он
-ага, вали, - ответила я
- ещё увидимся, грубиянка, - сказал он после чего вышел с моей комнаты. Я быстро сходила в душ сделала там все процедуры. Заправила свою кровать и спустилась на кухню на столе уже стоял завтрак и сидела мама.
- доброе утро, - сказала мама , вставая из за стола
- доброе, - ответила я
- кушай , одевайся и мы сейчас поедем, - сказала она
- угу, - промычала я и принялась есть свой завтрак. После того, как я поела я побежала собираться. Одев светло - голубые джинсы и белую оверсайз футболку, я завязала себе на голове небрежный пучок. Нанесла на губы свой любимый блеск и спустилась на кухню.
- твой чемодан уже в багажнике, так что иди садись, - сказала мама
Я одела свои любимые белый кроссовки и вышла на улицу. Сев в машину я стала ждать маму. Спустя 5 минут мама уже заводила машину.
- ты готова? - спросила она
- не очень, - ответила я и надела наушник. Дорога заняла примерно час езды. Лагерь находился в глубине леса. За пять километров от дороги. А это значит, что лагерь окружает пять километров леса.
"Мда даже не сбежать", - подумала я про себя. Мы уже подъехали к воротам и они открылись перед нашей машиней. Мама заехала на территорию. На территории было много других машин, родители тоже привозили сюда своих детей. Мы с мамой вышли из машины  и она  достала мой чемодан.
Рядом со мной стояла другая девочка. Она выглядяла стильно, у неё были кудрявые длинный волосы. Она была фигуристая и жевала жвачку параллельно печатая в телефоне. Она заметила, что я на неё смотрю и оторвала свой взгляд от телефона. Посмотрев на меня она лишь только закатила глаза.
"Вот стерва", - подумала я и отвела от неё свой взгляд.  Посмотрев в другую сторону, там стояла другая и прощалась со своими родителями, как я поняла её тоже заставили сюда ехать. У неё темные волосы и выглядит она милой, а больше всего мне понравилось в ней, что она мне улыбнулась не как предыдущая девочка. Моя мама уехала и родители этих двух девочек тоже. На середину выходит какой то мужчина с женщиной.
- Дорогие ребята! - произнёс мужчина. - С этого дня лагерь открыт и сейчас я и моя супруга каждому покажем и расскажем, кто где будет жить, - сказал он .
"Интересно, как он собирается показать 300 людям, кто где будет жить", - подумала я и мои мысли перебил чей то голос
- Сейчас придут наши сотрудники и тоже покажут вам комнаты, - сказал женщина.
- что за лагерь? Странный очень вокруг лес на 5 километров и директор какие то странные, - произнесла девочка с кудрявыми волосами.
- привыкай, нам здесь месяц тусоваться, - сказала я
- сколько? Ты с дуба рухнула я тут и два дня не проживу, - сказала она повышенным тоном.
- хватит, - сказала девочка с чёрными волосами, которая мне улыбнулась до этого.
- никто из нас здесь не хочет находится, но нас сюда привезли и мы ниче поделать не можем.- сказала я.
- и ты предлагаешь просто так тут сидеть? - спросила меня девочка с кудрявыми волосами.
- а у нас есть выбор, - ответила я
- вас как зовут хоть, - спросила девочка с длинными черными волосами.
- Я Ава, - ответила  я
- это как - то имеет отношение, - спросила девочка с кудрявыми волосами
- ну просто как нам тебя называть? Мисс стерва или же та которой все не нравится. Меня кстати Несса зовут, - сказала она
- я Авани, - с недовольствием ответила девушка
- приятно познакомиться, Несса и Авани, - сказала я
- и мне, - ответила Несса
- ага, - ответила Авани и тут к нам подошла женщина
- так вы будете жить в троем и ещё к вам скоро заедет ещё одна девочка, просто она застряла в пробке и не успевает. - ответила женщина
- как вас там? - спросила Авани
- а где вы были,когда мы все представились? - спросила она. -Меня зовут Рэйчел Беккер и я вместе с моим мужем заведуем этим лагерем.
- миссис Беккер, можете побыстрее показать , где мы можем остановится, - сказала Авани
- какая невоспитанная, - ответила женщина и пошла, а мы за ней. Спустя 5 минут мы пришли к какой-то двери.
- вот ваша комната девочки, - сказала она и открыла дверь. С виду была обичная комната , посредине окно по бокам две кровати, а после них ещё две. Комната была расчитсна на четверых человек. Так же здесь было два шкафа. И одна ванная комната.
"Ну спасибо, что одна на четверых, а не одна на весь корпус"
Миссис Беккер нам все рассказала и показала. Сказала, что мы можем разбирать вещи .
- моя кровать  чур около окна, - сказала Несса
- моя тоже, - сказала я
Авани окинула нас лишь презрительным взглядом.
- странная она какая-то, - сказала мне Несса на ухо
- согласна, - ответила я ей шепотом.
Дальше мы продолжили разбирать вещи. Спустя 15 минут в комнату входит мисс Беккер с какой то девочкой.
- так знакомтесь это ваша соседка, зовут её Чарли, - сказала мисс Беккер
Чарли посмотрела на нас оценивающим взглядом и улыбнулась
"Ну вроде пока нормальная"
Мисс Беккер ушла .
- привет я Несса, - сказала девушка
- привет я Чарли, - ответила она и они пожали друг другу руки
- я Ава, - сказала я и мы тоже пожали друг другу руки. А Авани лишь кинула на нас недовольный взгляд.
- привет я Чарли, - сказала Чарли обратившись к Авани.
- знаю, - ответила она и продолжила залипать в телефоне.
- что с тобой? - спросила она
- ничего, можешь просто отстать от меня, - сказала Авани
Чарли пошла расскладывать свои вещи по полкам. Так как Несса спала на одной стороне вместе с Авани  , то шкаф был у неё общим. Соответственно у меня с Чарли тоже самое. Как только мы разобрали все вещи, то сразу же рухнули на кровать, но не успев отдохнуть, как в комнату входит мисс Беккер и говорит собирайтесь на зарядку, а потом на обед.
- какая зарядка, - сказала Чарли
- даже отдохнуть не дали, - сказала Несса. А Авани и я просто промолчали, мы все переоделись и быстро вышли из комнаты и пошли на улицу.
_________________________________________
1012 слов пока не интересно, но потом будет оочень интересно 🤪
Можно звездочку?

Лагерь |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя