12

2.6K 76 0
                                    

Там стоял мистер Беккер с голубой папкой в руках.
- повторю еще раз, куда это вы? - спросил он
- мы прогуляться решили, - сказал Джейден
- вроде всем была запрещено выходить за территорию лагеря, - сказал мистер Беккер.
- разве? - спросила я
- не прикидывайтесь дурочкой мисс Митчел, вы лично все слышали, - сказал он. - так что  прошу вас пройти обратно в лагерь.
Мы с Джейденом прошли обратно.
- на удивление он ничего не сказал по поводу того, почему мы сейчас здесь, а не на том мероприятии. - сказала я
- да, странно, - ответил он и мы прошли к себе в комнату. В комнате никого не было, а это значит, что мероприятие еще шло. Ну да было бы странно, если бы оно так быстро закончилось. Я легла на кровать и начала думать обо всем происходящем и как же пройти в лес.
- я лягу? - спросил Джейден и указал на место рядом со мной.
- да, - ответила я и пододвинулась, что бы ему было место куда лечь. Он лег рядом со мной и начал первый разговор.
- о чем думаешь? - спросил он
- как нам пробраться в лес, - сказала я
- сегодня ночью пойдем, - ответил он
- а если заметят? - спросила я
- побежим, - ответил он и обнял меня.
- ты так вкусно пахнешь, - сказала я легла головой на его грудь. Он меня приобнял за талию и я провалилась в сон.

Спустя некоторое время

Не знаю сколько времени прошло, но я все также лежала на груди у Джейдена. Посмотрев на него он спал. Я поцеловала его в щечку и уже хотела встать, но его сильные руки не дали мне этого сделать.
- ты куда? - сонным голосом спросил он
- я хочу кушать, - сказала я
- а сколько времени? - уже открыв глаза спросил он
- я не знаю, сейчас посмотрю, - сказала я и взяла телефон с тумбочки. Время было 23:17
- афигеть, так поздно, - сказала я
- сколько? - спросил он
- 23:17 , - ответила я
- фига мы проспали, - сказал он и встал с моей кровати .
- меня интересует другой вопрос, где девочки, - сказала я
- может спят в комнате с мальчиками, - сказал он
- надеюсь, что да, - сказала я
- пойдем посмотрим и пойдем в лес, - сказал он
- угу, - ответила я и мы пошли в комнату к мальчикам, что бы посмотреть там ли девочки. Открыв комнату мы увидели пустые кровати.
- это прикол какой - то? - спросила я
- не знаю, - ответил он и мы вошли внутрь комнаты.
- где они? - спросила я
- я не знаю, - ответил Джейден и я сразу же взяла телефон в руки, что бы позвонить Нессе. Да, мы с девочками два дня назад обменялись телефонами на всякий случай, что бы если кого нибудь потеряем можно позвонить было. Я набрала её номер и стала ждать ответа, но ответа не было, были только гудки, а затем автоответчик. Следующим номером было номер Чарли я нажала на вызов и стала ждать, но там было то же самое, что и у Нессы , оставалась последняя надежда на Авани, она была очень мала. Я снова набераю её номер и жду, но там сразу сказали, что телефон выключен или находится вне зоны обслуживания. Паника накрыла меня с головой. Я очень начала переживать за девочек и думала, что они ушли в лес и их похитил, тот самый человек во всем черном. Джейден пытался дозвониться до мальчиков , но увы это тоже было бесполезно.
- я не могу дозвониться до девочек, - сказала я
- я тоже не могу дозвониться до мальчиков, - ответил он. И страх начал пожирать меня изнутри. Джейден всеми способами пытался меня успокоить, но у него это как-то не очень получалось. Мы стоим посредине комнаты, Джейден обнял меня за талию и зарылся своим носом в моих волосах, а я уткнулась ему в грудь. Я повернула лицо к окну, что бы посмотреть на свет Луны, но увидела того самого человека в чёрном капюшоне, который стоял прямо около окна и смотрел на нас. Я резко подергала Джейдена и сказала, что вижу этого человека. Но когда он повернулся его уже не было и было лишь видно силует, который удалялся в лесу .
- ты в порядке? - спросил он
- нет, мне очень  страшно, - ответила Я
- тише , не бойся , все будет хорошо, - сказал он и поцеловал меня в губы. Я ответила на его поцелуй, потому что сама хотела этого.
- кмх....кхм, мы вас не помешали? - раздался чей-то голос. Как только я посмотрела в сторону откуда раздался этот голос, то увидела всех ребят. И побежала к ним с объятиями.
- боже мой вы где были? - спросила я обнимая всех. Хоть мы с ними и знакомы совсем ничего, но за этот период времени я очень сильно к ним привязалась.
- мы ходили еду тырить, - сказал Энтони указывая на руки Джоша и Чейза, который были полны всякой еды.
- а почему у вас телефоны не доступны? - спросил Джейден.
- так тут же сети нет, - сказала Чарли
- блять , точно, - сказала я. - мы вас потеряли думали вас забрали.
- ты что с ума сошла такое думать? - спросила Авани.
- а что мне нужно было подумать? - спросила я
- не знаю, - сказала Авани.
- прошу вас будьте осторожны, мы сейчас видели этого силуета из альбома он прямо на нас смотрел и когда Ава мне сказала чтобы я посмотрел, то он уже убегал в лес, - сказал Джейден.
- он смотрел прямо в наше окно? - спросил Джош
- да, - ответила я. Дальше мы продолжили разговаривать.

_________________________________________

🫐🤍🫐

Лагерь |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя