37

1.5K 36 8
                                    

- да ты что? - сказала сестра Беккер
- а что я? - спросила я

На её телефон поступил звонок и она тут же ушла, а вместе с ней ушёл Марк.

- что это было ? - спросила Авани
- а я говорил тебе, что Марку не следует доверять, - сказал Джейден.
- да, ты был прав, прости, что не послушала тебя, - сказала я и обняла Джейдена за шею, а он поцеловал меня в лоб.

- так, нам с вами нужно найти последние две баночки с зельями ( по последней главе у нас было 6 баночек, а всего должно быть 8 , но вначале у нас 10 поэтому сделаем 8).
- и как мы это сделаем? - спросила Несса.
- как, как, обычно, - сказала я. - для начала нам нужно посмотреть на карте места в которых стоят кресты и пойти в противоположную сторону на те же места. Там должны быть зелья, после того, как мы найдём оставшиеся  две баночки мы их сожжем.

- так, ладно, - сказал Джейден. - но последние две баночки достать будет очень сложно.
- сейчас сестра Беккер отслеживает каждый наш шаг и поэтому будет слишком сложно незаметно достать их. - сказала я.
- нам надо будет очень постараться, - сказал Джейден.

- и когда мы пойдём? - спросила Чарли
- нам нужно, что бы кто-то отвлекал сестру и саму мисс Беккер, а кто-то пошёл в лес, - сказала я.
- ну я думаю, что в лес должны идти Джейден и  Ава , - сказала Несса.
- да, я тоже так думаю, - сказал Чейз.
- так , решено, мы с Джейденом идём в лес, но теперь остаётся одна задача, решить кто будет их отвлекать, - сказала я

- мы с Чейзом можем , что то натворить тем самым привлечём к себе внимание миссис Беккер, - сказала Чарли.
- так, хорошо, - сказал Джей.
- а мы с Авани будем следить за их действиями, пока Чарли с Чейзом будут отвлекать миссис Беккер мы аккуратно возьмём у неё телефон и напишем её сестре, что бы та пришла в школу, тогда в лесу за вами будет некому следить, - сказал Энтони.
- блин, Энт, это отличная идея, - сказала я.

- да, я знаю, - сказал он и подмигнул мне.

Дальше мы обсудили наш дальнейший план и начали действовать. Мы с Джейденом просмотрели карту и собрались идти в лес, в это время Чарли с Чейзом пошли в столовую и начали бить посуду.

Pov Charlie

Мы с Чейзом пришли в столовую и начали бить тарелки лежащие на столе , сразу же на звук прибежал мистер Беккер

- что вы творите? - спрашивает он, но мы делаем вид, что не слышим его и продолжаем.

Спустя 3 минуты в столовую заходит миссис Беккер.

- успокоились, - крикнула она.

И мы с Чейзом перестали бить посуду.

- что здесь происходит? Вы что творите? - спрашивает она
- нам просто скучно стало, - сказала я. - и мы с Чейзом  решили развееть обстановку, - сказала я.

Pov Charlie the end.

Pov Avani

Мы уже слышим, как Чарли и Чейз начали выполнять свои действия. Мы подходим к кабинету миссис Беккер, но она сидит внутри.

- черт, - прошептала я, но тут она поднимается и идёт к двери. Мы с Энтони быстро отбегает и она выходит.

Когда она завернула за угол мы быстро забежали в её кабинет. Обшарив стол мы ничего интересного не нашли. 

- ну и что дальше будем делать? - спросил Энтони
- я не знаю, можно посмотреть в шкафу. Думаю там мы что нибудь найдём.

Открыв шкаф мы увидели, то чего ожидали увидеть меньше всего

___________________________________________

Да, это новая часть!!! Но маленькая , потому что я болею довольно сильно и мне никак не писать. Я обещала , что выпущу главу и вот.

Лагерь |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя