20

2.3K 71 8
                                    

- раньше на этом месте был детский дом и я и моя сестра в нём жили. Я была больше доброй милой девочкой, а она более жадная. Нас постоянно все путали, потому что мы одинаковые. Один раз мы играли в шпионах на улице и нашли какой-то старинный сундук с ключем и нам это очень понравилось мы начали дальше искать и мы нашли кусочки карты, как только мы отыскали все кусочки, то перед нами была вся карта леса, а в одном из мест был красный крест, ну мы пошли по нему и отыскали лабораторию она была очень хорошо и надежно спрятана, что мы когда пришли к тому месту не сразу поняли, что и где. Рычаг был спрятан в дереве его нужно был дернуть и тогда под тобой открывался проход под землю. Сначала все очень боялись ну кроме моей сестры она сразу же пошла туда, а мы за ней. Там была огромная лаборатория в которой, что то делали, но на удивление когда мы туда пришли, то там никого не было. Потом сверху доносся какой-то звук от чего мы испугались даже моя сестра. Мы быстро побежали обратно, но я успела забрать с собой одну баночку с чем то. Мы побежали обратно, а потом когда мы бежали, то за нами бежали те люди. Они кричали нам в след, что бы вернули, что взяли, но я не останавливалась и бежала. И тут ловят мою сестру. Я не знаю, что со мной творилось тогда, но я не останавливалась, а только бежала. Она кричала мне вслед, что верни , отдай им. И я слышу выстрел, оборачиваюсь назад, что бы посмотреть, что там и там лежит тело моей сестры. Я бросаю эту банку и бегу к ней, но когда я прибежала, то она уже не дышала. Я побежала в детский дом, что бы позвать кого нибудь на помощь, но когда мы пришли её тела уже не была, а была лишь кровь. Я подошла к тому месту ,куда выкинула баночку она там лежала, я подняла её и прижала к себе. С тех пор я постоянно винила себя в том, что она умерла из-за меня, - сказала мисс Беккер и тяжело вздохнула.
- афигеть, - сказал Чейз. У Джоша лишь  были выпучены глаза. ( о я только поняла, что Энтони потеряла если что он остался с девочками)
- но она уже не первый раз здесь, - сказал я
- когда она ещё была? - спросила мисс Беккер
- я не знаю, как понять когда она пришла , но три дня точно назад, - сказал я
- и все эти три дня молчали, - сказала она
- а как мы бы поняли, что у вас есть сестра близнец, которая теперь убийца
- как убийца? - спросила она.
- ну вот так обычно, - сказал Чейз
- Мэдс убили, - сказал я
- она повесилась её не убили, - сказала она
- я знал Мэдс с садика у неё ни разу не было мыслей о суициде, - сказал я
- ты думаешь, что её убила моя сестра? - спросила она
- я уверен , - сказал я
- так о остальном потом , где нам теперь искать Аву? - спросил я
- может она в той лаборатории? - сказал Джош
- механизмы скорее всего уже заржавели и она не откроется , - сказала мисс Беккер
- а мы попробуем, - сказал я. - вы нас покажете, где находится то дерево?
- да, конечно пойдемте, только я предупрежу мужа, что мы уйдем, - сказала она
- хорошо, - сказал я и мы пошли на улицу. Я очень переживал за Аву мне не было покоя.

Pov Jaden the end

Pov your

Я очнулась в какой-то комнате с белыми стенами.
- о проснулась, - сказала мисс Беккер
- мисс Беккер отпустите меня, - сказала я даже можно сказать крикнула.
- так рот закрыла и молчи, во первых я не мисс Беккер, - сказала та женщина
- а кто? - спросила я
- я ее родная сестра, это все что тебе нужно знать, - сказала она и села рядом со мной.
- что вам нужно? - спросила я
- ты не догадываешься? - спросила она
- нет, - твердо ответила я
- врать хорошо умеешь, - сказала она
- я не вру, - сказала я
- так ладно, где зелья? - спросила она
- какие зелья? - спросила я решая включить из себя дурочку.
- ты дурочку мне не строй, я прекрасно знаю, что у вас они есть, - сказала она
- я не понимаю о чем вы говорите, - сказала я все дальше  продолжая строить из себя дурочку.
- так ладно, я позже к тебе зайду , может вспомнишь , а если нет придется принимать другие меры, - сказала она и ушла
Я начала искать телефон у себя в кармане и на удивление он там был. Я начала набирать номер Джейдена. Гудки шли как-будто целую вечность. И тут раздался тот самый голос, который я ждала.
- алло, - сказала он

- Джейден помоги мне, - говоила я очень быстро.
- Ааа, милая скажи мне где ты, - сказал он
- я не знаю, тут все стены белые и я не могу долго говорить, она скоро придет, - протараторила я
- хорошо, мы уже идем искать тебя, - сказал Джейден
- все я не могу больше разговаривать , просто знай я тебя люблю, - сказала я и отключилась .

Тут сразу же зашла та женщина.
- с кем болтала? - спросила она
- хорошо, - ответила я
- а теперь давай ка мне свой телефон  , - сказала та. Я лишь помотала головой, что значило неа.
- отдай мне по-хорошему или придется принимать плохие меры, - сказала та, но я все равно не отдала ей телефон.
- о дак ты у нас еще и бесстрашная, на тогда поспи, - сказала она и ударила меня от чего я отрубилась.

Pov your the end

Pov Jaden

_________________________________________

Напишите в комментариях какой ваш любимый фф, хочу почитать, что нибудь, но нечего

Лагерь |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя