Утро
Честно я не помню даже , когда я легла, но проснулась я на своей кровати. Девочки ещё спали, поэтому я решила их не будить и пойти в ванну первая. Сделав там все утренние процедуры я пошла будить девочек. Первым я разбудила Авани, потому что она лежала всех ближе к ванне, затем Нессу, а после уже и Чарли. Они проснулись и пошли по очереди в ванную, а затем мы пошли на завтрак. Мальчики уже сидели за столом, а мы только шли и брали подносы, что бы взять себе еду. Я взяла себе латте и пончик, Чарли решила взять яичницу и капучино. Авани взяла пирожок с черникой и зелёный чай, так как кофе она сказала не любит. Несса взяла себе овсянку с фруктами и тоже латте. Мы со своим завтраком пошли за стол к мальчикам . Несса села к Джошу, что было очевидно. Авани к Энтони, Чарли к Чейзу ну я понятно к кому села к Джейдену.
- доброе утро, принцесса, - произнес он тихо мне, что бы слышала только я
- доброе утро, - сказала я ему в ответ и улыбнулась. Мы начали трапезу.
Но Несса её прервала со своим вопросом.
- что вы будете делать дальше? - спросила Несса обращаясь ко мне и Джейдену.
- ты про что? - спросил он
- про тот последний сундук с главной вещью, - сказала она.
- мы сходим за ним, но я не знаю когда. Сейчас идти опасно, потому что этот странный тип стоял около нашего окна и смотрел на нас, - сказал Джейден
- я хочу сходить, как можно быстрее, что бы покончить с этим всем и уехать побыстрее домой, - сказала я
- тогда давайте сегодня сходим, - сказала Авани.
- я согласна, - ответила Несса
- вы пойдете с нами? - спросил Джейден
- ну да, - ответила Авани
- а ничего, что нас могут спалить и тогда мы точно никуда не пойдем, - сказала я
- мы с Авой идем одни, как придем все расскажем в потробностях , - сказал Джейден
- так и скажи, что ты хочешь пойти с ней пообжиматься в лесу, - сказал Чейз от чего получил хмурый взгляд Джейдена.
- так все, никто не пойдет обжиматься, а даже если и пойдет, то ты Чизкей об этом не узнаешь, - сказала я
- кто?, - спросила Чарли и начала очень громко смеяться. - ЧИЗКЕЙ, - АХХХАХАХХАХАЗАЗ
- о боже, - сказала Авани посмотрев на Чарли , как она угарает уже на полу.
- так все Чарли спокойно, - сказала я и она более менее успокоилась .
- с этого момента ты Чизкейк, - сказала я
- я не согласен, - сказал Чейз
- а тебя никто и не спрашивает, - ответила Чарли и мы продолжили есть. Спустя несколько минут мы уже доели и отнесли подносы с грязной посудой на мойку. Мы пошли все в нашу комнату и, когда мы пришли, то мы увидели как посредине нашей комнаты повесилась Мэдс, а рядом с ней на стене написано красным маркером три слова.
"Это вы виноваты! "
И больше ничего, Чарли сразу выбежала из комнаты, потому что не могла смотреть на это. Авани закричала на весь лагерь, а я просто смотрела на тело Медс, которое висит в воздухе и не понимала всего происходящего. Джейдег обнял меня со спины. И тогда я пришла в реальность.
- это мы во всем виноваты, - сказала я
- ни в чем мы не виноваты, не мы же её заставили повесится, - сказал Джейден .
- почему ты думаешь, что это она повесилась? Может её повесили не по её воле, - сказала я
- мы точно ничего не знаем, - сказал он и в комнату заходят Мисс Беккер и мистер Беккер.
- что у вас здесь произошло? - спрашивает он смотря на девочек, которые ревут. И тут он поворачивает голову и видит тело Мэдс. По его лицу было видно, что он очень напуган.
- вызывай скорую, - сказал он своей жене, которая даже не испугалась от увиденного. Она просто стояла с таким же лицом , с которым и была.
- хорошо, - ответила она и начала набирать на телефоне номер, а затем звонить.
- что у вас здесь случилось? - спрашивает он , обращаясь ко мне и Джейдену.
- мы после столовой пошли в комнату девочек и когда пришли, то увидели это, - сказал Джейден.
- почему она повесилась именно в этой комнате, а не в своей? Зачем ей нужно было идти в вашу комнату? - спрашивает он , обращаясь ко мне.
- я откуда знаю , почему она решила повеситься в нашей комнате, - сказала я
- сейчас приедет скорая и полиция, - вмешавшись в наш разговор, сказала мисс Беккер.
- понял, - сказал мистер Беккер и ушёл от нас.
- ещё эта надпись пугает, - сказала я
- да, жуткая, - ответил он и мы продолжили стоять и ждать, когда приедет полиция и скорая, что бы узнать, сама она это сделала или ей кто то помог._________________________________________
Можно звездочку 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь |J.H|
FanficМои любимые родители решили отправить меня в лагерь даже не спросив меня. Когда я прибыла на место , то меня заселили в какую-то комнату к трём девушкам они были не очень дружебные, но как я поняла их тоже отправили не по своей воле. Лагерь наполне...