25

2.2K 65 5
                                    

Я уже прибралась. Делать было нечего поэтому я решила немного посидеть в телефоне. Спустя минут пять в комнату заходит Джейден.
- ты почему ещё не готова? - спрашивает он
- ой, я совсем забыла, дай мне десять минут и я буду готова, - сказала я
- хорошо, - ответил он и мы вышли из той потайной комнаты и я побежала в комнату, что бы одеться. Я быстро одела легкое черное платье  , а на ноги я одела кроссовки Nike. Сделала пучок и помазала губы своим любимым блеском от carnex .
- хм 9 минут, не плохо, - сказала я и вышла из комнаты и пошла на улицу. Вообще я стараюсь быть пунктуальной, потому что я не люблю, когда человек опаздывает, поэтому стараюсл тоже не опаздывать. На улице уже стоял Джейден и залипал в телефоне. Я подошла к нему.
- вау, ты прекрасно выглядишь, - сказал он оторвавшись от телефона.
- спасибо, ты тоже ничего, - ответила я
- так ну что пошли, - сказал он и протянул мне руку, что бы я ее взяла. Я взяла его руку и он повёл меня куда-то в лес.
- ты меня точно не убивать ведешь? - спросила Я
- точно, - сказал он и улыбнулся. Мы шли ещё минут десять м пришли к какому то маленькому деревянному домику на котором была повешена белая гирлянда.
- пойдем? - спросил он
- угу, - ответила я и мы зашли в тот дом
Он был очень уютный, сам домик был ухожен внутри и снаружи. Посредине комнаты стоял маленький столик с белой скатертью. На нём стояли две свечки, два бокала и бутылка шампанского.
- пройдемте миледи, - сказал он и повел меня к столу. Около него он отодвинул стул, что бы я села, а после задвинул. Он обошел стол и тоже сел. Он разлил шампанского и взял один в руки.
- я бы хотел произнести тост, - сказал он
- давай, - ответила я и приняла удобную позу, что бы начать слушать.
- Ава, я очень рад, что мы познакомились и я рад , что сегодня и сейчас мы сидим в этом прелестном доме и спасибо тебе, что не отказала мне, - сказал он( фигню написала)и отпил немного шампанского из своего бокала.
Я тоже не отставая отпила немного шампанского из бокала.
- может ты кушать хочешь? - спросил он
- не отказалась бы, - сказала Я
- тогда жди,- сказал он и скрылся в другую комнату. Через три минуты, он выходит с двумя тарелками в руках. На тарелках лежит салат, как я поняла мой любимый салат.
- держите миледи, - сказал он и поставил тарелку с салатом рядом со мной.
- спасибо, но как ты узнал, что это мой любимый салат? - спросила я
- а вот секрет, - ответил он и начал кушать, а я не отставая тоже начала.
Спустя минут 30 .
- и я еще кое-что хотел сказать, - сказал он.
- говори, - сказала я
- вообщем Ава, я давно хотел сказать, но не мог подобрать нужных и правильных слов, что бы это сфольмулировать. Я долго думал говорить или нет, но пришёл к выводу, что лучше уж скажу, чем буду себя мучать, - сказал он
- ну давай быстрее ,не томи, - сказала я
- ты мне нравишься, с той самой первой нашей встречи, когда я пришёл к тебе со своими родителями и тогда , когда мы с тобой случайно вместе уснули, - сказал он
- о боже ты всё это помнишь, - сказала я. - ты мне тоже нравишься, - ответила я.
- тогда, Ава Митчел, вы готовы прожить со мной горе и радость, успех и отчайне? Вы будете моей девушкой? - спросил он
- конечно, - сказала я и запрыгнула к нему на руки. Он меня поцеловал, ну а я конечно же ответила на поцелуй. Спустя несколько минут мы все же неохото отстранились друг от друга.
- когда мы пойдем обратно в лагерь? - спросила я
- мы сегодня останемся ночевать здесь, - сказал Джей
- а если нас потеряют? - спросила я
- я предупредил мисс Беккер, - сказал он
- а если это была не сестра? - спросила я
- нет,  мы мисс Беккер которая наша,мы повесили ей на руку цепочку, а у другой её нет, - сказал он
- понятно, - сказала я и закинула себе в рот виноградинку .
- кстати, когда мы завтра вернемся в лагерь, нам нужно будет посмотреть зелья для чего они, - сказала я
- угу, - ответил он. Дальше мы еще немного посидели и поговорили по душам. А после легли спать.

Night ( ночь)

Я проснулась от того, что у меня пересохло в горле. Поднявшись с кровати, как можно тише я пошла на кухню и налила стакан воды. Выпив содержимое стакана я пошла обратно в постель. Как только я легла в постель, то на улице послышался хруст веток, я не на шутку напугалась и начала будить Джейдена, спустя минут две. На стене появилась тень какого-то человека. Мне было настолько страшно, а ещё как на зло я не могла разбудить Джейдена. Позже я все таки смогла разбудить Джейдена и он тоже был напуган, но не подавал виду. Теперь силуэтов стало больше шесть непонятных людей, кто то подходил уже к двери......

_________________________________________

Кто есть в вк? Я создала два плейлиста один с летней музыкой, а второй просто мой любимый, если вы заинтересованы, то я могу в следующей глава вставить фотки. Напишите в комментах хотите или нет.

Лагерь |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя