Здравствуйте, дорогие читатели!
Приношу извинения за недельную задержку, сессия - она такая х)
Представляю вашему вниманию новую главу! Благодарю всех за поздравления)) Вы лучшие! Постараюсь больше не делать задержек!
Приятного чтения :)
P. S. В конце будет ссылка на фикбук автора, пожалуйста, поддержите там просмотром и лайком любых работ, мне будет очень приятно! Всех обнимаю)))
Рей Старк.
***
Ты перевернула страницу и подняла глаза, переводя взгляд с учебника математики на сидящего впереди Мадару. Собраться у тебя дома было отличной идеей: он со своим братом, а также братья Сенджу и Югито Нии отлично поместились в твоей комнате. «В тесноте, да не в обиде!» - сказала ты, предлагая Учихам сесть на пол и устраиваясь с подругой на кровати, пока Сенджу спорили друг к другом о том, кто сядет за твой рабочий стол. Тобирама так яростно этого хотел, что его брат быстро сдался и уступил, устроившись с Учихами на полу около двери.
-А твоя семья не против, Т/и-чан? – спросил Тобирама, поворачиваясь к тебе. – Может, всё-таки предупредишь их, что пригласила нас?
-Никого до понедельника дома не будет, не парься, - ответила ты, возвращаясь к изучению заданий.
-Всё-таки готовиться к экзаменам вместе гораздо веселее, чем поодиночке! – расхохотался Хаширама. – Я совершенно счастлив!
Тобирама закатил глаза.
-Т/и-чан, не поможешь мне с последним заданием?
Мадара поднял глаза и посмотрел на Сенджу, затем на тебя. Ты встретилась с ним взглядом. Учиха едва заметно усмехнулся, и в его глазах так и читалось: «Вот идиот, не может сам решить простенькую задачку...»
Ты слегка нахмурилась и, игнорируя ухмылку Мадары, слезла с кровати и подошла к Тобираме.
Пока ты помогала ему с решением, твой телефон начал возмущённо жужжать, привлекая твоё внимание. Взяв его в руки, ты увидела сообщение от Шикамару из общего чата класса: «РЕЗУЛЬТАТЫ ДОПУСКА К ЭКЗАМЕНУ! Я сфоткал, смотрите: <прикреплённое изображение>».
Увеличив фотографию, ты в ужасе прикрыла рот рукой. Заметив изменения на твоём лице, Тобирама с тревогой спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(18+) Реакция персонажей Наруто на Т/и (подробная) + школьная!AU
ФанфикСначала это была рядовая реакция, моя попытка попробовать новый жанр. Но одна из глав так зашла читателям, что теперь это, похоже, фанфик по школьной!AU в мире "Наруто", где ты сталкиваешься с настоящей подростковой мафией, которая насаждает среди у...