Друзья!
В связи с тем, что времена сейчас непростые, представляю вашему вниманию внеплановую реакцию некоторых персонажей на слёзы/тревогу/паническую атаку Т/и. По вашим просьбам добавляю Шисуи. Берегите себя и приятного чтения!
Ваш друг, Рей Старк.
Коноха
Твой биджу
Он всегда был рядом с тобой в самые тяжёлые моменты. Твой биджу лучше всех знал, каково тебе иногда приходилось, и никогда не бросал тебя, когда приходила беда. Во время панических атак он успокаивал тебя, говоря, что вместе вы справитесь с любыми неприятностями. Ты была благодарна и делилась с ним всеми своими переживаниями.
Наруто
Наруто был солнышком для всех, в том числе и для тебя. Несмотря на кажущуюся беспечность, парень всегда замечал, когда кому-то становилось грустно, и сразу же бежал помогать. Он мог и посмеяться, и поплакать с тобой, пообещать свернуть шеи всем обидчикам и покатать тебя на спине, чтобы немного развлечь.
Саске
Саске утешал по-другому. Не слишком эмоциональный, он редко бывал нежным, но его молчание временами было для тебя ценнее и приятнее слов. Когда парень видел, как ты плачешь (а это происходило только случайно, поскольку ты старалась не делать этого на публике, избегая лишнего внимания), он молча протягивал тебе платок или вытирал слёзы с твоих щёк холодными тонкими пальцами и негромко спрашивал:
-Что произошло?
Эти слова Саске позволял себе сказать единицам, и поэтому ты ценила его внимание. Отвечая, ты тоже была немногословна, поскольку парень всегда отличался хорошим пониманием происходящего вокруг. Осторожно погладив тебя по голове, будто по-братски, Учиха обычно приносил чай, чтобы ты согрелась и успокоилась, и говорил тебе, как ты сама могла бы справиться с проблемой, чтобы стать сильнее и меньше страдать в будущем.
Сакура
Сакура всегда плакала вместе с тобой. Она так проникалась твоими проблемами, что нередко начинала рыдать первой, но эта её поддержка, искренняя, дружеская, была для тебя очень ценна. Обычно Харуно звала тебя в гости, угощала вкусной едой и обзывала козлами всех твоих обидчиков. Пару раз после этого вы даже ходили надрать им задницу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(18+) Реакция персонажей Наруто на Т/и (подробная) + школьная!AU
ФанфикСначала это была рядовая реакция, моя попытка попробовать новый жанр. Но одна из глав так зашла читателям, что теперь это, похоже, фанфик по школьной!AU в мире "Наруто", где ты сталкиваешься с настоящей подростковой мафией, которая насаждает среди у...