Написано по заявке из телеграм-канала ~*произошёл казус*~
Залетайте и пишите, с кем хотите алфавит или хэдканон!
Люблю вас, ваш Рей Старк.
A = Aftercare (забота после)
Несмотря на кажущееся отсутствие человечности, Орочимару может быть заботливым. Правда верх его заботы - отнести тебя в горячую ванну после секса и залезть туда вместе с тобой, чтобы немного расслабиться. Он плохо понимает, что нужно делать, чтобы ты быстро пришла в себя, потому что концентрируется исключительно на физиологии: напряжённым мышцам поможет пар, обезвоженному телу - минеральная вода.
B = Body part (любимые части тела: его и его партнёра)
Он любит в тебе всё, каждую частичку и клеточку твоего тела. На тебе нет мест, куда он бы тебя не целовал, и каждый раз у него получается тебя удивить.
C = Cum (куда предпочитает кончить)
Внутрь, не проронив ни капли.
D = Dirty secret (его грязный секретик)
Иногда он фантазирует о том, чтобы вырастить твоего клона и организовать тройничок.
E = Experience (его сексуальный опыт)
Небогат, но это не мешает Орочимару быть изобретательным по части любовных дел. У него были женщины, но никто из них не задерживался надолго. Некоторые из них даже не знали, с кем в постели они оказались.
F = Favourite position (любимая поза)
Когда ты лежишь на животе, обхватив руками подушку, чтобы заглушить стоны, а он вбивается в тебя сзади, упираясь руками в кровать по обе стороны от твоей головы.
G = Goofy (предпочитает ли сохранять максимальную серьёзность в процессе)
Когда как: может и пошутить, особенно если перед сексом вы не ссорились или не произошло ничего плохого.
H = Hair (волосы и всё, что с ними связано)
Любит, когда ты тянешь его за длинные густые волосы, шепча его имя. Сам не возражает против любой растительности на твоём теле: для него всё естественное красиво и эстетично.
I = Intimacy (как он обычно ведёт себя во время секса)
Удивительно осторожно и даже нежно, несмотря на его страстный и неукротимый нрав. Он никогда не схватит тебя чересчур крепко, не сожмёт какое-нибудь нежное место так, чтобы тебе стало больно, не забудет о твоём оргазме в погоне за своим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(18+) Реакция персонажей Наруто на Т/и (подробная) + школьная!AU
ФанфикСначала это была рядовая реакция, моя попытка попробовать новый жанр. Но одна из глав так зашла читателям, что теперь это, похоже, фанфик по школьной!AU в мире "Наруто", где ты сталкиваешься с настоящей подростковой мафией, которая насаждает среди у...