[18+] Школьная!AU - часть 16 🏫🍎

2.1K 108 114
                                    


Друзья! Я стараюсь следить за отсутствием опечаток, но, если вы их находите, пожалуйста, пишите об этом комментарии с указанием места. Спасибо!

Приятного прочтения!

***

-Я думала, ты больше никогда не захочешь разговаривать с кем-то из нас, - призналась ты, опустив голову.

Тобирама стоял рядом с качелями, на которых ты сидела, и смотрел на тебя не то с осуждением, не то с сочувствием. Вздохнув, он подошёл ближе и взялся за одну из цепей, очевидно, собираясь немного тебя покачать.

-Как только меня выписали, я поехал домой и связался с родителями. Следующей я решил навестить тебя.

Ты подняла глаза. Тобирама смотрел куда-то в сторону, на ярко-оранжевые лучи солнца, скользящие по стенам окрестных домов. Слегка покачивая тебя, парень свободной рукой сжимал сумку, висевшую на его плече.

-Спасибо, - ты попыталась улыбнуться, но парень ничем не ответил на эту улыбку, и она быстро исчезла с твоего лица. – Хаширама сказал, что ты сильно пострадал. Огнестрельное ранение как-никак.

-Я сказал родителям, что мы с братом врезались в столб, - спокойно ответил Тобирама. – Не хватало ещё чтобы они привлекли полицию, которую возглавляет папаша твоего дружка Индры.

-Он мне не друг!

Сенджу повернулся к тебе, и тебя пробрала дрожь от одного его взгляда. Ледяной, суровый и бескомпромиссный, это был взгляд взрослого мужчины, а не парня-выпускника. Что-то изменилось в этом человеке за время, которое он провёл в больнице. Что-то в самом дальнем уголке его сердца.

-К-как ты сейчас?

-Т/и, - Тобирама внезапно напряг руку, заставляя качели замереть. – Прошу, не притворяйся, что тебе есть дело до меня. Я уже понял, что я для тебя всего лишь дружок, такой же, как Изуна, мой брат или какой-нибудь Дейдара. Да, я видел, как радостно он машет тебе при встрече. Или я насчёт него заблуждаюсь?

-Что? Нет! – возмутилась ты. – Между нами ничего нет!

-А старший Учиха? – Тобирама отошёл от тебя на несколько шагов и застыл, стискивая лямку на плече. – Мадара? Я знаю, что он тебе нравится! Зачем тогда ты приглашала меня на танец? Зачем?

Ты почувствовала укол вины. Острая игла проникла в сердце и напрочь сбила дыхание. Когда ты заигрывала со своим другом, ты не подозревала, насколько сильно заденешь его своим поступком. До старшей школы мальчики редко наделяли тебя своим вниманием, и ты понятия не имела, как вести себя в окружении тех, кому ты симпатична. Ты не планировала играть с сердцем Тобирамы, твоего самого близкого друга, но так получилось. Обратить время вспять уже не получится, нужно придумать, как исправить совершённую ошибку.

(18+) Реакция персонажей Наруто на Т/и (подробная) + школьная!AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя