В ярости Пейн швырнул бумаги в мусорное ведро.
-Мы устроим им всем Ад на Земле, шеф, я клянусь! – рявкнул он, поворачиваясь к Индре. – Я уверен, здесь постарались эти уроды Сенджу!
На удивление всех присутствующих Ооцуцуки был пугающе спокоен. Колонка на его столе слегка подрагивала, наполняя комнату негромкой музыкой, такой, которую он любил. Сейчас играл трек «Creep» группы «Radiohead».
-Я их по стене размажу! – продолжал неистовствовать Пейн. – Они надолго вернутся в больницу, из которой...
-Не надо, - внезапно перебил его Индра тихим, хрипловатым голосом, стряхивая пепел с сигареты в пепельницу. – Давайте посмотрим, как далеко они зайдут.
-Но... – Пейн осёкся, не решившись спорить с Индрой.
Последний тем временем затушил сигарету о ножку стола и бросил смятый бычок в мусорное ведро. Встав со стула, Ооцуцуки обошёл стол кругом и встал перед своими верными подручными из Акацки, скрестив руки на груди.
Кабинет президента школы был маленьким, но уютным. Всем своим видом он показывал, кому принадлежит: при Хашираме здесь висели медали и стояли кубки, а стены украшало множество фотографий старшего из братьев Сенджу с различными представителями школьных организаций и с рядовыми учениками. Любимым фото Хаширамы было то, где он вместе со старшеклассниками отдыхал в лесу в лагере. Фотографировал Тобирама; все ребята с трудом помещались, так что им приходилось залезать на плечи друг друга, а некоторые присутствовали на фото лишь в виде торчащих откуда-то снизу или сбоку голов. Хаширама как обычно улыбался во все зубы.
При Индре всё это со стен, разумеется, пропало. Их украшали планы, списки и таблицы. К пробковой доске кнопками была прибита смета на предыдущую неделю (Индра проводил закупку инвентаря в спортзал). Акацки периодически приносили стопки бумаги, которую без конца потреблял прожорливый принтер президента школы.
Ооцуцуки работал без конца. Утром он приходил в школу едва ли не раньше всех, а уходил вместе с охраной, каждый день видя, как школьные помещения запирают. Домой Индра являлся заполночь после посещения двух-трёх баров, как правило, вдрызг пьяный. Проходя мимо комнаты отца буквально на носочках, он падал на свою кровать, не раздеваясь, и засыпал, чтобы встать раньше всех, сбегать в душ и вновь поехать на мотоцикле в школу – строить её величие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(18+) Реакция персонажей Наруто на Т/и (подробная) + школьная!AU
ФанфикСначала это была рядовая реакция, моя попытка попробовать новый жанр. Но одна из глав так зашла читателям, что теперь это, похоже, фанфик по школьной!AU в мире "Наруто", где ты сталкиваешься с настоящей подростковой мафией, которая насаждает среди у...