Алфавит написан по заявке из моего телеграм-канала!
tg: @ohnowhathappened ~*произошёл казус*~
Приятного чтения!
A = Aftercare (забота после)
Тобирама - внимательный, но довольно сдержанный партнёр, и после секса он иногда может показаться совсем не заботливым, но это не связано с холодным отношением к тебе или чем-то в этом роде. Сенджу такой, потому что иногда не знает, что нужно делать, чтобы позаботиться о партнёрше, поэтому тебе придётся с ним долго говорить о том, что и как нужно делать после секса. Внимательно слушать он умеет.
B = Body part (любимые части тела: его и его партнёра)
Лицо и в особенности твои губы. Он готов и может целоваться с тобой целую ночь, не глядя на время. Любит проводить по ним большим пальцем и любоваться твоим возбуждённым видом в предвкушении.
C = Cum (куда предпочитает кончить)
В рот или на спину. В глубине души мечтает о том, чтобы кончить внутрь, но без твоего согласия делать этого не станет.
D = Dirty secret (его грязный секретик)
Мечтает попробовать ролевые игры с доминированием/подчинением, но стесняется в этом признаться тебе.
E = Experience (его сексуальный опыт)
Небогатый. До тебя он особенно сексом не интересовался, но с тобой открыл для себя совершенно новую сторону жизни. Несмотря на отсутствие опыта, раскрылся как страстный, искусный и доминирующий партнёр.
F = Favourite position (любимая поза)
На боку, чтобы можно было сжимать тебя в объятиях и входить внутрь одновременно.
G = Goofy (предпочитает ли сохранять максимальную серьёзность в процессе)
Абсолютно серьёзен, шутки - это вообще не про него.
H = Hair (волосы и всё, что с ними связано)
Всегда аккуратен и чистоплотен, поэтому на его теле ты не найдёшь ни одного лишнего волоска.
I = Intimacy (как он обычно ведёт себя во время секса)
Страстно, но вместе с тем нежно. Иногда может случайно потерять над собой контроль и стать грубоватым, но быстро приходит в себя и потом долго извиняется (конечно, "отдавая" ;))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(18+) Реакция персонажей Наруто на Т/и (подробная) + школьная!AU
ФанфикСначала это была рядовая реакция, моя попытка попробовать новый жанр. Но одна из глав так зашла читателям, что теперь это, похоже, фанфик по школьной!AU в мире "Наруто", где ты сталкиваешься с настоящей подростковой мафией, которая насаждает среди у...