[18+] Школьная!AU - часть 17💖💜

1.7K 105 57
                                    

Дорогие читатели,

благодарю, что ждали новую главу. Я вложил в неё много труда и эмоций (как и обычно, но с этой, признаться, было немного сложнее), так что прошу вас поддержать её комментариями и звёздочками. Ваттпад у меня почему-то упал, и я не сразу смог залить её, но, так сказать, слава богам, что всё разрешилось.

Рейтинг главы [18+]. Все герои уже совершеннолетние, у всех день рождения скорее всего зимой или весной :))

Приятного чтения!


 ***

-Я не верю... – Ашура махнул рукой, сделал пару шагов назад и отвернулся от вас, в ужасе уставившись на крашеную белую стену спортзала. – Это какой-то бред.

Тобирама стоял возле тебя, держа в руках маленький ноутбук с торчащей сбоку флешкой. На экране застыла поставленная на паузу видеозапись того злосчастного дня. На берегу около остановившей свой плеск воды стоял Индра, занёсший руку с пистолетом над младшим из братьев Сенджу. Дальше Ашура видео смотреть не смог.

-Вы с ума сошли... – бормотал он, держась за голову. – Я не могу в это поверить...

-Придётся, - холодно буркнул в ответ Тобирама, убирая ноутбук в сумку. – Пора снять розовые очки и взглянуть на брата без них.

Тебя немного удивила серьёзность его тона. Ты посмотрела на Тобираму...

Его лицо выглядело практически безэмоциональным и непривычно суровым. До больницы Тоби никогда таким не был; ты запомнила его мальчишкой, в меру хмурым и в меру весёлым, умеющим широко улыбнуться (хотя бы тебе) в любой ситуации. Сейчас же перед тобой был, казалось, совсем взрослый парень, который вот-вот задушит и выгонит с подконтрольной ему территории своего заклятого врага. От таких мыслей становилось не по себе.

Ашура стоял чуть поодаль от вас, скрестив руки на груди и зажмурившись.

-Он говорил, что с этим покончено... – прорычал Ооцуцуки сквозь зубы, словно не желая говорить. – Он клялся, что стал другим...

-Такие, как он, не меняются, - невозмутимо ответил Тобирама. – Тот, кто не верит в это, – просто глупец.

-Ашура, - ты сделала робкий шаг вперёд и осторожно положила руку на плечо парня, - я понимаю, почему ты не поверил мне в прошлый раз. Индра – твой брат, но он натворил кучу дел и трудится точно не на благо школы... он просто захватил её и сделал своим личным цирком с животными, заставляет всех плясать под его дудку. Если ты поможешь нам вырвать власть из его рук, мы будем очень благодарны тебе, ведь мы слышали о твоём благородстве и боевом духе...

(18+) Реакция персонажей Наруто на Т/и (подробная) + школьная!AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя