Глава 6.

135K 3K 881
                                    

Он пронес меня по какому-то длинному коридору. Было темно, лампочки моргали, веял ужасный запах крови. Шли мы так примерно минут 15 и шли не по прямой, а каким-то лабиринтом, что лишний раз мне дало убедиться, что сбежать будет нереально. Ну что же, значит это мой последний день и я больше никогда не увижу свою семью, не увижу Ваню, надеюсь хотя бы ему повезло больше, чем мне.
Я так задумалась, что не заметила как мы оказались в какую-то комнату, яркий свет и невыносимый запах заставили меня вернуться в реальность.
Верзила кинул меня и я упала во что то вязкое. Очень надеюсь что это не кровь, хотя, конечно, зря.
Повсюду валялись куски мяса, части человеческих тел, одежда, весь пол был залит кровью, на стене весело чучело из человеческой головы. А ведь хозяйка этой головы, наверное, тоже сидела здесь и не знала что с ней будет, она надеялась на лучшее, просила этого здоровяка отпустить ее, но в итоге, вот она, смотрит на меня со стены и будет вечно смотреть со стены на это все.
За эти дни я увидела многое и у меня только один вопрос. Где ваш хваленный Бог?! Вы все ему молитесь, считаете что он поможет во всем. Но где он сейчас? В чем виноваты все эти люди?! Что могла сделать эта девушка, что теперь ее голова висит здесь? Что сделали эти люди, чьи части тел лежат здесь? Что сделали люди, сидящие в подвале? Что наконец сделал тот ребенок?! И после этого вы будете утверждать что Бог существует и он любит нас?!

"Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя