Меня зовут Настя и я самая обычная студентка. Расскажу немного о себе. У меня хорошая фигура, рост 170 и сильный характер. Если честно, я не припомню такого, что бы я когда-нибудь бегала за парем, всегда была уверена в себе. Но в один миг моя жизнь изменилась.
Однажды я встретила самого обычного парня, голливудской внешностью он не отличался, да и ростом был не сильно выше меня, но разговорившись, мы поняли, что у нас много общего, так и началась наша дружба. Звали его кстати Ваней. Но потом эта дружба для меня переросла в нечто большее, но я не знала что чувствует он и решила не портить нашу дружбу, просто пытаясь убить любовь, с помощью алкоголя. И да, поверьте, я знаю весь вред алкоголя и поверьте, мне как то безразлично это все.
Мы оба обожали футбол и выезда для нас всегда были чем-то что нельзя было отменить.
Поездка на матч в Питере.
-Ооо Питер-чудный город, - пропела я.Ехать нам оставалось всего минут 40, а дальше уже начиналось самое интересное. Как и любые футбольные фанаты, мы не имели большого количества денег и нередко ездить приходилось"зайцами", но иногда приходилось убегать от ментов. Ване это нравилось, он ощущал в этом какой-то кайф. Его чувств я не разделяла и поэтому он называл меня скучной.
И в этот раз нас ожидала неудача и поэтому нам пришлось как можно быстрее убегать от ментов.
И вот я бегу абсолютно по незнакомому мне городу, осматриваясь по сторонам:ни ментов, ни Вани. Пытаюсь звонить ему на телефон-выключен. И вот я психую и не знаю что делать, как вдруг слышу голос из-за спины:
-Девушка, мне кажется Вы ищите именно меня.
-Извините, но Вы перепутали, я неместная.
-Нет, Анастасия, я не перепутал...
И тут я чувствую как меня ударяют чем то по голове, а в ней еще столько мыслей "от куда он знает мое имя?!", "где Ваня?!", "Что они сделали с ним?!", "Что они сделают со мной?!"