И тут резко все вокруг залилось ярко красным цветом и потом резко потемнело, до такой степени, что я не видела своих рук, как будто кто выключил свет. И я услышала родной голос, это был голос моей мамы, моей любимой мамы, как ж я по нему соскучилась. Но в ее голосе была слышна нотка грусти.
-Настя, доброе утро, пора наконец то вставать.
Я открыла глаза и поняла что нахожусь у себя дома и все выглядит так, как будто все это был просто страшный сон, просто слишком реалистичный. На краю моей кровати сидел Ваня и смотрел на меня. Выглядел он, мягко говоря, неважно.
-как ты себя чувствуешь?!
-да все отлично, что ты делаешь у меня дома?
-я ждал пока ты выйдешь из комы..только вчера врачи тебя отключили от аппаратов поддержания твоей жизни и сказали что ты наврядли выживешь... Я не знаю многое ли ты помнишь, но после того как в меня выстрелили, я еще долго пролежал на полу, но потом я проснулся на операционном столе одного из этих гениев! Он спас мне жизнь! Но все было очень странно, ибо я знал, что уже успел умереть к тому моменту. Он мне дал адрес того где можно будет найти Артема, помнишь его? Он живет в детском доме, я уже подал документы на его усыновление... А после того как я отошел от наркоза, этот врач сказал мне что ты полумертва, и он тебе не сможет помочь, надо нести в больницу... Я очень сильно за тебя боялся, ибо мне пришлось нести тебя около 3 часов по лесу, а тем временем ты даже не дышала... Увидев тебя в больнице, врачи были шокированы, как тебе вообще удалось выжить.. Месяц ты пролежала в коме, и вот вчера мне сказали, что тебя отключают...я очень испугался. Но главное что теперь ты со мной и что ты жива!
-значит это все был не сон..
-нет, хотя мне бы хотелось что б это было обычным сном.. Знаешь, Насть, я больше не хочу тебя никогда терять, собирайся и мы идем в загс!
Договорив это, он встал и пошел на кухню. Я была очень счастлива, хоть и не особо понимала как это все произошло.
Когда я начала одеваться, заметила записку в кармане джинс. Но я не помню что б там лежало что-то подобное..
Открыв записку, я увидела этот текст:
"На такое серьезное самопожертвование, ради счастливой и долгой жизни других людей, решится не каждый, поэтому я решил тебя пожалеть и вернуть на землю.
P.S. Не забывай, что твоя душа теперь навечно в моей собственности, так что еще встретимся.
С любовью, Дьявол."