Глава 17.

96.2K 2.3K 60
                                    

-хорошо, я согласна, только я должна быть уверенна, в том что ты их спасешь.
Он ехидно улыбнулся и начал что то писать. Писал очень долго, останавливаясь, думая над текстом, и в конце отдал этот лист мне.
-распишитесь и все закончится благополучно для них и плачевно для Вас.
Если честно, то эта фраза испугала меня, но отступать уже было некуда, ибо спасти Ваню и Артема могла только я. Поставив подпись, я отдала ему лист. "Вот и славненько,"-сказал он и после этого в моих глазах все начало расплываться, я переставала ощущать мир вокруг, я перестала ощущать себя, как будто я стала чем-то невесомым и вокруг меня не было ничего, а может и было, только я это не замечала, как только не старалась. Мысли по-тихоньку покидали меня, неужели это все, я столько всего пережила, ради того что б в один миг просто исчезнуть?! Мне было страшно, даже не так, мне было очень страшно. Перед глазами начали мелькать кадры из моей жизни, как какие-то слайды. Вот я отмечаю свой первый Новый Год, вот я в детском саду, вот я пошла в школу, вот мой выпускной, вот Ваня, на всех последующих слайдах были только наши с Ваней слайды, вот слайд, где Ваня спас меня от смерти, вот Ваня лежит мертвый на полу, рядом с ним я, а его душу забирает, стоп, это же этот менеджер или как его там, у которого я сейчас нахожусь в кабинете, что за черт?! Значит он с самого начала знал что Ваня умер?! Значит они были знакомы?! И откуда у него крылья?!
Так все, я окончательно сошла с ума. Мне нужен отдых, однозначно.

"Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя