Прошла, наверное, неделя,точно не могу сказать, ведь в этот подвал даже не попадает солнечный свет. Все по прежнему, вот и сейчас такой же обычный день, нет уже никакого страха, никаких надежд, только отчаяние и понимание того, что от сюда не выбраться, что скоро меня убьют и от этого никуда не денешься.
Кстати, теперь я одна, ведь на днях один из здоровяков забрал Сашу. Очень надеюсь что ему удалось сбежать. Я очень сильно за него боюсь.
Вокруг все так же находятся люди, кто-то лежит, кто-то сидит, но все стараются вести себя как можно тише и не заметнее. Хотя это естественно, ведь скоро должны придти за одним из нас и кого он решит забрать, неизвестно никому.
Ой, кажется они идут. Луч света резко ударил в лицо и тут я увидела его. Вот он уже стоит и выбирает одного из нас, с точностью покупателя в магазине. Бля, как за хлебом пришел, ну сколько можно выбирать, аж раздражает! И вот он ,кажется ,выбрал кого то и благо идет в противоположную от меня сторону..."эх, поживу еще пару денечков."
"Хотя, погодите, кто это? Кажется ребенок! Он хочет забрать ребенка?! Ну нет, этого я ему сделать точно не дам!". Я побежала спасать ребенка, но в итоге мужик забрал меня. Ударил по голове, закинул на плечо и потащил наверх Ладно, хотя бы умру не просто так...