Глава 14.

97.9K 2.2K 29
                                    

-по рукам, только мне нужно два желания, я хочу спасти две души, взамен на этот день.
-меня поражает Ваша наглость, Анастасия Александровна! Но, знаете, я согласен исполнить Ваши два желания, только сами подумайте, если Вы с Иваном Михайловичем спасетесь вместе, он Вас все-равно не вспомнит, и вы никогда не будете вместе. Вы понимаете это?!
-да.
-тогда договорились. Загадывайте.
-первое: я хочу что бы Иван Михайлович вернулся на землю и жил долго и счастливо..
-без Вас? Я правильно понимаю?
-без меня.
-тогда я Вам должен кое-что показать, смотрите в это окно.
Я посмотрела в окно и увидела там Ваню. Он сидел у себя на кухне и пил чай. К нему подошла какая-то красивая молодая девушка и поцеловала его в губы. "Это его жена,"-пояснил дед,-"а ведь на ее месте должна была быть ты." Она села рядом с Ваней и тут послышался плачь ребенка, девушка ушла из кухни и вернулась на нее уже с младенцем. "Это их ребенок,"-снова пояснил дед. Я стояла и смотрела на их семью, и представляла себя на месте той девушки. По моим щекам текли слезы, ведь я понимала что больше никогда не встречу Ваню и не обниму его, ведь дед еще не знает что вторая душа, которую я хочу спасти, не моя.
-как Вам, Анастасия Александровна?
-по-моему все прекрасно, Иван Михайлович счастлив, у них с этой девушкой прекрасный ребенок, что еще нужно для счастья.
Я говорила это все через силу, меня всю трясло от отчаяния и злобы на саму себя, по моим щекам, непереставая, текли слезы. За что мне все это?!
-то есть Вы все еще хотите обменять день знакомства на душу Ивана Михайловича и еще одно желание?
-да-да.
Глаза у деда расширились, кажется он не ожидал такого ответа. Руки его начали трястись и он сделал пару шагов от меня.
-Говорите Ваше второе желание, Анастасия Александровна.

"Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя