-Абсолютно верно, Анастасия Александровна!
Резко подскочив от испуга, я увидела недалеко от меня сидящего пожилого мужчину. На вид ему было лет 60, у него были седые волосы, седая густая и длинная борода.
-кто Вы?! И что это за место?!
-кто я? Это не имеет никакого значения, Анастасия Александровна. А это место, это чистилище, сюда попадают все души после смерти, прежде чем их определят в рай или в ад, а может и обратно на землю, что бы человек дальше жил.
-а разве такие возможно? И откуда Вы знаете как меня зовут?
-здесь все возможно.
Замолчав, он начал пристально смотреть на меня, так прошло около 20 минут, а я не могла ни шевелиться ни чего-то ему сказать. Меня словно парализовало от его взгляда. Осмотрел меня он продолжил говорить, а мое тело наконец-то начало меня слушаться.
-да кто ж Вас не знает, Анастасия Александровна. Я вот уже четвертый год наблюдаю за Вами и хочу сказать, что Вы очень интересная личность.
-наблюдаете за мной?! Да кто Вы?!
-я-Степан Константинович. Приятно познакомиться.
-зачем вы наблюдали за мной?!
-всему свое время.
Я вопросительно посмотрела на него, мне было очень страшно, и я все еще пыталась вспомнить когда я успела умереть.
-а умерли Вы, Анастасия Александровна, когда убегали от этих двух недоумков. Вы побежали от них, но пол обломился и Ваше тело упало в подвал, а Ваша душа так и продолжила бежать дальше. Надо быть внимательнее в такие моменты, Анастасия Александровна.
-да откуда Вы это все знаете?!
-ответ прост. Я знаю все!
-да?! И что же будет тогда дальше?!
-ну через день Вы предстанете перед судом и он решит Вашу дальнейшую судьбу, либо есть еще один вариант..
-какой?
-я могу выполнить одно абсолютно любое твое желание.
-а в замен?
-я знал что не ошибусь в Вас, Анастасия Александровна! В замен Вы отдадите мне один день из своей жизни, день когда вы познакомились с Иваном Михайловичем.
Слезы по катились у меня из глаз, я была в полном шоке.
-откуда Вы знаете Ваню?! Где он?!
- не стоит на меня кричать. Он в другом месте, через 2 часа он предстанет перед судом и Вы больше никогда не увидитесь! Так что решайся, Вы от этого ничего не теряете!
Он посмотрел мне в глаза, прищурился и протянул руку.
-ну что? По рукам?