ФАНФИК НЕСЁТ В СЕБЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
Дверь со скрипом открывается, в комнату заходит парень, сильно уставший после учёбы. За окном ярко светит солнце, листья шуршат из-за теплого порывистого ветра, внезапно поднявшегося после обеда. Это прекрасно дополняет первый летний день.
Он неуклюже валится на кровать, идеально заправленную белыми простынями. Кидает усталый взгляд на чёрный потрёпанный рюкзак, который парень бросил около дверного проёма, ведь сил после долгожданной сдачи проекта практически не осталось. Ёнджун наконец закрывает глаза, намереваясь поскорее уснуть. Эта неделя была слишком насыщенной, и бедный парень попросту утомился. Его организм обязан отдохнуть.
Но приглушённые возгласы и копошение, доносящиеся с первого этажа, стали чересчур шумными. Чхве морщится в недоумении, ведь сегодня никаких планов у него не было, да и вряд ли персонал там громко веселится просто так. Он вздыхает страдальчески и поднимается с мягкой кровати. Почему именно сейчас, когда ему жизненно необходимо отдохнуть?
Ёнджун лениво спускается по лестнице, рассматривая пустую прихожую. В его покрасневших глазах ярость отражается, когда он видит Дохёна - его любимого телохранителя и парочку горничных, что-то бурно обсуждающих. И видимо присутствие господина их никак не смущает, раз они продолжают хихикать после показательного "кхм, кхм".
Он цокает специально громко, пытаясь привлечь внимание и начать отчитывать обнаглевших слуг. Но...
Из-за угла появляется высокий парень со своей фирменной дьявольской улыбкой. На его руках красуется парочка новеньких (и наверняка дорогих) часов. Тёмно-синий деловой костюм и аккуратно подвязанный красный галстук красуются на этой громадине. Ёнджун невозмутимо смотрит ему в глаза, где ясно видна искра, которую парень знает не меньше пяти лет. Пяти лет ада и страданий.
Он притягивает Ёнджуна к себе за талию, вгрызаясь в чужие губы, целуя властно и мокро. И его абсолютно не волнуют горничные, которые стопроцентно сейчас наблюдают за данной картиной, потому что они и не такое видели . Чхве покорно обнимает его за шею, неохотно отвечая на столь спонтанный поцелуй. Правда, целоваться с ним противно. Не то что бы его будущий муж страшный, или от него ужасно пахнет. Нет. Он просто устал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚂𝚌𝚑𝚘𝚘𝚕 "𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍𝚜" [𝚈𝚎𝚘𝚗𝚋𝚒𝚗]
Fanfiction- Какая, к чёрту, куколка? - Красивая, качественная и до жути сексуальная.