❗🛑ВНИМАНИЕ🛑❗
В данной главе отсутствует логика, потому что у автора сейчас пропала такая вещь, как «вдохновение».
Надеюсь, вы меня поймёте и не будете кидаться помидорами.
_____________________________Бомгю округляет глаза в шоке, когда его губы накрывают тэхёновы, холодные, словно лёд в морозную зиму, но такие сладкие, напоминающие конфеты.
Старший слабо отталкивает Тэхёна от себя, протестующе мычит, потому что то, что он творит сейчас совсем неправильно и очень странно.
Но тот будто не чувствует, кладёт свою широкую ладонь на затылок, прижимает ближе, врываясь языком во влажный рот.Бомгю сдаётся.
Потому что это слишком приятно.
Брюнет неумело отвечает, кладёт пальцы на сильные руки и начинает сходить с ума, позволяя Тэ хозяйничать у себя во рту.
Чхве кусается, обнимает того за шею, заставляя красновласого довольно улыбнуться. Парень опускает руки ниже, сжимает желанную задницу, отчего Бомгю приглушённо стонет в поцелуй.
– Что ты делаешь? – спрашивает, отстраняясь от младшего.
– Люблю тебя, – улыбаясь, отвечает Тэхён, – Или хочешь, что бы я полюбил тебя по-другому? – шепчет над самым ухом, целуя хрящик, затем всасывая серебряное колечко.
Бомгю краснеет, понимая, что да. Он хочет, что бы Тэхён сейчас же полюбил его совсем по-другому. Не по-детски.
Чхве скулит и жмётся ближе, чувствуя влажный язык на шее. По телу проходится рой непрошенных мурашек, да так, что парень вздрагивает.
Бомгю знает, что их друзья наверняка не спят и могут услышать их любовь.
Но это совсем не важно, потому что сейчас рядом горячий Тэхён, которого очень хочется.– Полюби меня так, как ты того желаешь, – брюнет пускает пятерню в пушистые волосы, откидывает голову назад, открывая больше места для ласк.
– Как скажешь, малышка, – мурлычет Тэ, вновь припадая губами к мягкой коже.
///
Ёнджун выходит на улицу, сладко потягиваясь.
Птицы сидят на ветках, поют песни на своём языке, создавая настоящую музыку для ушей парня. Рядом озеро, где парами мирно плавают лебеди, сверкая своими белоснежными перьями.
Никаких дворецких, никаких Чану, которые бы снова испортили начало дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚂𝚌𝚑𝚘𝚘𝚕 "𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍𝚜" [𝚈𝚎𝚘𝚗𝚋𝚒𝚗]
Fanfiction- Какая, к чёрту, куколка? - Красивая, качественная и до жути сексуальная.