Листья деревьев шуршат все сильнее, предупреждая о усилившемся ветре, что уже срывает со столбов листовки.
Погода сегодня явно не порадует.Парень тяжело вздыхает, смотря на пасмурное небо, откуда буквально пару секунд назад виднелся яркий месяц, в окружении множества ярких звёздочек.
Внизу всё стихло, город как будто превратился в безжизненное место.
Бомгю бы так и подумал, если бы не одиноко стоящий на детской площадке мужчина. Не хватает только сумашадшей улыбки маньяка и холодного оружия. Жуть какая...
И даже в доме напротив, где в одном окошке сутками напролёт горел свет, теперь тоже кромешная тьма. Это слегка пугает.Чхве выкидывает ненужные мысли подальше, сваливая всю эту ерунду на недавний просмотр ужастика. Да, смотреть фильмы в жанре хоррор одному было огромной ошибкой. Теперь ходи тут и бойся всего, что только увидишь.
Брюнет проходит обратно в спальню и не может сдержать улыбки, замечая сидящего за столом Тэхёна, что так яро печатал что-то на ноутбуке.
Бомгю обнимает младшего со спины, кладёт подбородок на чужое плечо и хихикает, читая текст тэхёновой песни.
- "Мы с тобой были одним целым", "я же любил тебя, так почему теперь остался один"? Серьёзно? - смеётся брюнет, затем целуя Кана в плечо, - Не знал, что ты у меня такой романтик.
- Гю, я занят, - отрезает Тэхён, уворачиваясь от рук старшего, - Иди спать, уже почти полночь.
- Идём со мной, пожалуйста, - последнее слово Чхве чуть ли не выстанывает, касаясь губами длинной шеи.
У Тэхёна дыхание прерывается.
Бомгю на это лишь хмыкает, продолжая выцеловывать мягкую кожу, что вся покрылась гусиной кожей.
- Блять, малыш, ты нарываешься, - выдыхает Тэхён.
- Кто из нас тут ещё малыш, - старший обходит стул, становясь перед Каном.
- Хочешь это проверить? - Тэ играет бровями.
- Ты не представляешь как.
Бомгю садится на тэхёновы бёдра, пошло облизываясь. Тянется ладошкой к алым волосам, оттягивает назад, открывая вид на прекрасную шею с небольшой татуировкой ящерицы слева, что стала его личным фетишем.
Чхве припадает губами к светлой коже и усмехается, чувствуя, как тело под ним дрожит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚂𝚌𝚑𝚘𝚘𝚕 "𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍𝚜" [𝚈𝚎𝚘𝚗𝚋𝚒𝚗]
Fanfiction- Какая, к чёрту, куколка? - Красивая, качественная и до жути сексуальная.