Сеульский университет Ёнсе - одно из самых дорогих и известных учебных заведений во всей Корее, может даже и в мире. Здесь учатся дети богатеньких родителей и простые, те, кто смог сдать нужные для поступления экзамены. Но не стоит сюда соваться, если твой отец не имеет почётного статуса в обществе, попадёшь под издёвки избалованных студентов. Но редко бывает, когда это останавливает самонадеянных умников, которые думают, что всё обойдётся.
В этом Ёнджун убедился уже давно. Убеждается во второй раз, когда видит толпу парней, что дразнят бедную девчонку и перекидывают её розовый рюкзак с пони друг другу. Один снимает это на камеру. Что ж, завтра на их страничке будет новое видео.Блондин стоит у ворот здания, ждущий, как всегда опаздывающего оболтуса под именем Чхве Бомгю. Стоять ему совсем не хотелось, но любимый друг попросил СТОЯТЬ и ждать его здесь. Осталось полчаса до начала занятий, Чхве безумно хочет сейчас же оказаться в кабинете химии и выучить хотя бы половину учебника перед тем, как злой завуч, заменяющий профессора, начнёт вести лекцию, а за ней и долгожданную беседу с Ёнджуном.
Сейчас хоть одно радует. Костюм, привезённый Чану из Парижа.
Белые брюки и пиджак прекрасно сочетаются с нежно-розовой футболкой и белыми кедами. Он знает, что выглядит сногсшибающе, так это ещё потверждают завистливые и восхищённые взгляды в его сторону.Блондин облегчённо выдыхает, заметив не в далеке силуэт неуклюжего темноволосого парня. Улыбаться хочется, как никогда раньше.
Бомгю подбегает спустя пару мгновений, пытается перевести дыхание, пока Ёнджун оценивает его внешний вид и, честно сказать, он потрясён.
- Решил одеться, как нормальный человек? - спрашивает, указывая на классическую белую рубашку, поверх которой была надета пушистая чёрная кофточка, - Не помню, что бы ты носил на учёбу что-то кроме повседневной одежды.
- Вообще-то та одежда была от самых популярных брендов и стоила немаленькие деньги, - Бомгю возмутился, - я решил так приодеться, потому что младшая сестра вернулась с Италии и с ней этот Тэхён.
- Какой Тэхён? - старший слегка хмурится.
- Кан Тэхён - самовлюблённая красноволосая любовь сестрёнки. Вот я не понимаю, что она нашла в этом придурке? Он даже кофе себе заварить не может, всё время просит меня. Он сказал «Мои руки не созданы для этого, я - творческая личность», - Бомгю размахивает руками, пародируя писклявый голос того самого Тэхёна, - Видите ли он сейчас занимается танцами и хочет стать трейни в BigHit Entertainment, а ещё он очень любит шоколад и мальчиков, которые всё время ворчат, а я разве ворчу? Я просто ставлю этого зазнайку на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚂𝚌𝚑𝚘𝚘𝚕 "𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍𝚜" [𝚈𝚎𝚘𝚗𝚋𝚒𝚗]
Fanfiction- Какая, к чёрту, куколка? - Красивая, качественная и до жути сексуальная.