7

400 46 11
                                    

Тэхён гладит волосы Чхве, успокаивает, говоря, что всё будет хорошо. Старший будто глоток свежего воздуха получает, дышит жадно, пытаясь насытиться и собрать все силы в себе.

Поддержка родных людей всегда была для него чем-то редким и труднодоступным, но не сейчас.
Сейчас вокруг него дорогие ему люди, готовые помочь в любую минуту.

Ёнджун понимает, что должен успокоиться. Плакать из-за какой-то тупой ревности и отвлекать Тэхёна от более важных дел, совсем неправильно и эгоистично с его стороны. Но это слишком нужно.

Ему обидно и больно. Такое чувство, словно ему в спину вонзили острый нож, пропитанный ложью и подлостью. Но обещаний о бесконечной любви и верности не было. И от этого легче не становится.

- Тэ, он целовал меня сегодня, - выпаливает блондин, сильнее сжав ладонью край чужой рубашки.

В голове всплывают прикосновения, что дарил Субин. Слова, что он произносил своими низким и до одури красивым голосом.
Не может быть, что это всё было обманом.

- Ещё он говорил, что красивее меня парней не встречал, - всхлипывая, говорит Ёнджун, вспоминая лицо Субина, его губы, глаза и чёртовы сиреневые волосы, в которые хочется уткнуться носом, вдыхать приятный аромат фруктового шампуня и просто сходить с ума.

Но так может сделать только грёбаный Хюнин Кай.

- Ты уверен? - как будто читая мысли, спрашивает младший, Ёнджун кивает, - если он написал, что с Каем весело, это не значит, что они состоят в отношениях. Скорее всего они просто друзья.

- Может ты прав, - Чхве поднимает взгляд на друга, - я слегка преувеличил.

- Ага, слегка, - Кан смеётся, потрепав солнечные волосы старшего, - Теперь иди и не мешай мне готовиться к завтрашнему прослушиванию.

///

Ёнджун сидит на кровати, поджав под себя колени. С минуты на минуту должен приехать Чану. Они не виделись почти две недели. Именно поэтому Чхве страшно. Что с ним сделает этот изверг неизвестно. От одной мысли, что Ким будет делать ему больно - жутко.

Дверь противно скрипит, пропуская полоску света в тёмную комнату. Ёнджун жмурит глаза, что бы не видеть Чану, его хищный оскал и его дикие глаза, в которых наверняка сидит дьявол.

- Ён, ты здесь? - вместо ненавистного баса, парень слышит родной голос.
Блондин поднимает взгляд и второй раз за день охуевает.

𝚂𝚌𝚑𝚘𝚘𝚕 "𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍𝚜" [𝚈𝚎𝚘𝚗𝚋𝚒𝚗]Место, где живут истории. Откройте их для себя