10

356 41 12
                                    

Субин усмехается, наблюдая за уходящей рыжеволосой девушкой, что целый час пыталась привлечь внимание Хёнджина. Жаль - вообще-то нет - что все её жалкие попытки обернулись провалом... и сломанным носом. Субин всегда знал, что Джисон очень злой мальчик.

Хан бормочет что-то под нос, садясь рядом с блондином. Желание сломать этой шлюшке все рёбра никуда не пропадает, и если бы не объятия Хёнджина, то Джисон бы не лишил себя удовольствия показать, кто имеет полные права на этого красавчика.

- Бельчонок, успокойся, - шепчет Хван, целуя младшего в нос, - Ты же знаешь, что кроме моего малыша, меня никто не интересует.

Джисон глубоко вздыхает и всё таки успокаивается, удобно расположившись в сильных руках. Прикосновения Хёнджина всегда снимали напряжение.

- А я хочу сказать, что Джи был прекрасен, - смеётся Чхве, - Тем более, когда схватил её за волосы и обозвал проституткой. Мне нравится такой бойкий характер.

Хёнджин на это фыркает и прижимает Хана к себе. Субин не может не улыбнуться. Его друг так заботиться о Джисоне, и это очень радует.

Джисон - очень сложный подросток. Его можно понять. Потеря родителей не всегда меняет людей в лучшую сторону.

И познакомить его с Хёнджином было одним из самых лучших поступков, что Субин совершал в своей жизни.

- В постели ты наверно доминируешь? - Чхве играет бровями, смотря на Хана, что берёт со столика свой любимый апельсиновый сок. От заданного вопроса брюнет чуть ли не роняет стакан на пол.

- Субин, он ещё ребёнок, как ты можешь спрашивать о таком? - Хван злится, и парень это видит. Как же он всё таки о нём беспокоится.

- Да ладно, а когда ты его имеешь, он уже не ребёнок? - Субин явно издевается.

Джисон краснеет и опускает взгляд на свои коленки. В голове всплывают сцены, где Хёнджин грубо снимает с него худи, где целует мокро и с языком, где трахает жёстко, сжимая в ладонях его бёдра.

«Да, блять, хватит думать об этом, пошляк мелкий!»

- Может не будем говорить об этом? Я начинаю чувствовать себя конченным педофилом.

- Ты и есть педофил, - Джисон смеётся, и Хван понимает, что младший теперь за одно с Субином.

𝚂𝚌𝚑𝚘𝚘𝚕 "𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍𝚜" [𝚈𝚎𝚘𝚗𝚋𝚒𝚗]Место, где живут истории. Откройте их для себя