Ёнджун жмурится, прикрывает свои глаза рукой, пытаясь спасти их от яркого летнего солнца. Бомгю рядом громко смеётся, плюхаясь в воде, таким образом отплывая подальше от Юны, которая уже полчаса старается утопить брюнета.
Блондинистые волосы красиво укладываются на ладонь, придавая их хозяину более привлекательный вид. Розовый топ с вырезом в предплечьях, идеально сочетается с широкими белыми джинсами.
Сегодня занятия отменили. Это значит, что Ёнджуну не нужно в университет, не нужно видеть Чхве Субина, не нужно краснеть, вспоминая их прошлое. Ему просто не нужно будет чувствовать себя скотиной.
То, что завтра он уже увидит его глаза, которые невозможно забыть до сих пор, заставляет лезть на стену и царапать обои ногтями, как дикий зверь. Эмоции при мысли о их завтрашней встрече взрываются внутри, как салют, но наружу не показываются, из-за чего Ёнджуну трудно терпеть это мучение и хочется рассказать всё Бомгю, который понятия не имеет, что сейчас чувствует его лучший друг.Внезапно парень вздрагивает, когда джинсы начинают неприятно прилипать к ногам и капля воды капает с кончика носа. Он открывает глаза, замечая в бассейне рядом хохочущего Бомгю. Брюнет вновь брызгается, отчего вода теперь на волосах, которые Ёнджун, между прочим, укладывал не один час.
Юна лишь поддерживает того аплодисментами и смотрит на блондина с вызовом.
Ёнджун усмехается, поднимаясь на ноги. Он прыгает в воду под громкий смех своих друзей. Думать сейчас вообще не хочется. Даже о Чану, который вернётся с работы уже вечером.• flashback 2 •
Тэхён с Ёнджуном сидят на подоконнике. Сегодня самый обычный день, поэтому делать что-либо совсем нет желания.
Школьницы вокруг странно косятся и улыбаются, перешептываясь между собой. Чхве замечает, как мимо всех школьниц, словно гордая сучка, проходит Лиён. Она подправляет лямку от рюкзака и машет ладонью.Ёнджун смотрит на неё, задерживая свой сонный взгляд на слишком откровенном вырезе в области груди. Девушка это явно замечает, кокетливо чёлку поправляет и свои алые губы кусает. Ёнджуна переполняет желание блевануть от такого непристойного поведения. Скажите, что это всё галлюцинации, и его подруга, на самом деле, не ведёт себя, как последняя шлюха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚂𝚌𝚑𝚘𝚘𝚕 "𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍𝚜" [𝚈𝚎𝚘𝚗𝚋𝚒𝚗]
Fanfiction- Какая, к чёрту, куколка? - Красивая, качественная и до жути сексуальная.