История началась с того момента, как Великобритания в очередной раз был в своем кабинете и работал.. Америка, прихватив с собою нож,ну и припрятанный пистолет что он когда то украл у отца.
Ам-Брат я гулять,вернусь ближе к вечеру
К-А можно мне с тобою?
Ам-Прости,но ты останешься дома.
Америка,выбежал из дома хлопнув дверью,а через какое то время следом выбежал и Канада. Он решил проследить за братом и узнать куда все время тот пропадает...В это время Америка встретил своего друга в лесу.
Ам-Привет Росс и да может хватит носить маску она не к лицу тебе
Р-Да ладно тебе..просто так выглядит устрашающе
Ам-Я бы так не сказал..
Р-М? Что за звук..
Ам-Я тоже слышу,ты с той стороны заходи,а я с этой.
Р-Ага
Россия,резко ударил и не слабо.
К-Ай больно же.
Р-Аме,тут у нас хвостик увязался.
Америка,подошёл к брату и схватив его за подбородок,смотря в его глаза,спросил.
Ам-И что мы тут делаем? Не хорошо следить за мной,братик. Что же мне с тобою делать то?И да Росс за брата ответишь..
Р-Да я же не хотел его бить так вышло
Ам-Ладно..все же смотри на меня когда я с тобою говорю..зачем ты следил за мной?
К-Прости,мне интересно стало куда ты все время пропадаешь.
Ам-Уф..больно?
Америка, провел пальцами по губе брата из которой шла кровь..
Ам-Хе..ты такой милый, даже кровь на твоём лице не убивает в тебе ту невинность что у тебя есть..
Канада,слегка покраснел и смотрит на брата.
Р-Эй Аме не увлекался пошли..
Ам-Да,сейчас,но я не могу его оставить в лесу..вставай идёшь с нами.
К-Ура!!
Р-Уф..
Америка,помог тому встать и прижал к себе брата,идёт дальше, разговаривая с Россией..
Р-Аме,мы пришли
Ам-Да вижу я,Кан стой тут и не куда не уходи..
Канада,кивнул и вскоре те двое направились к группе людей которые когда то украли у них одну вещь..Убивать не стали,но хорошо наказали,оставив в лесу..
Ам-Побежали..
Р-Круто я того...
Ам-Да да, Канада давай побежали.
Канада,побежал за ними и вскоре оказавшись около домика,зашли. Это было их укрытие .Зайдя в дом они побросали вещи,а Америка повел брата на кухню,усадил на стул, достал аптечку,став обрабатывать раны.
К-Ай..больно же..
Ам-Потерпи немного и да ты отцу о том что видел не говори..я закончил..
Отложив аптечку,сел около брата и смотря в глаза,провел рукою по щеке его,Россия на это все смотрел.
Ам-Ты у меня такой неженка,аж страшно одного оставлять тебя.
К-Ну братик..уф..
Ам-Хеее ты прекрасен.
Не сдержавшись,провел пальцем по губам брата,вовлек в поцелуй,тот в свою очередь покраснел.
Ам-А это тебе за то,что сделал Россия и отцу тоже лучше не знать об этом..ладно иди ложись спать, сегодня будем тут... Россия,пошли нам надо поговорить..
Пока Канада спал, Россия и Америка что то обсуждали...и только доносились звуки то открывающейся, то закрывающейся двери от чего тот не мог уснуть,ведь дома все иначе.. Канада,долго лежал на кровати,потом уже обнимая подушку,смотрел по сторонам боясь чего то..
Ам-Ладно иди спать,завтра разберемся уже.
Р-Смотри чтоб тебя клопы не съели
Ам-Пха...я не вкусный,вот ты в самый раз..
Оба парня рассмеялась и разошлись по комнатам, но для начала Америка решил проверить спит ли его брат. Тихо открыл дверь,а на него пялятся два глаза.
Ам-Чего не спишь?
К-Не могу,мне не привычно да и какие то звуки странные..
Ам-Может на улице ветер..и да не знал что ты так боишься,а я говорил сиди дома..эх ладно, двигайся с тобою лягу.
Канада подвинулся и Америка лег с ним рядом,тот сразу же обнял его и немного было проще,не так страшно. Америка, улыбнулся и приобняв брата,устроился поудобнее и поглаживая его по спине,пока тот не уснет. Вскоре Канада спал,а Америка смотрел на брата и погладивал по голове.
Ам-Ух братец тебя так легко напугать..
Вскоре и сам парень лег спать..Все было спокоенно,но Канаде было не по себе и он прижамался к брату,стараясь успакоить свои мысли. Америка, это заметил и обняв руками брата за талию,слегка поцеловал в шею и сказал.
Ам-Все хорошо,я рядом....
Америка,стал гладить брата то по руке,то щеке,стараясь сделать так чтоб он спал и не нервничал..На утро Америка открыв глаза заметил брата уже спящего на нем и слегка улыбнулся.
Р-Подъем народ надо добывать еду..
Зашёл к ним в комнату.
Р-Ой...как это мило,Америка интересно,а ты лапал брата ночью,а то так спите буд то переспали.
Ам-Вот я встану отхватить у меня,иди лучше собирайся я скоро буду..
Переложив того на кровать, укрыл,ещё раз посмотрел и пошел к России,они решили немного поохотиться. Канада,в доме остался совсем один и поэтому когда открыл глаза не обнаружил никого от чего ему стало не по себе.
К-Братик? Ты тут?
Ам-Только давай поживее,а то брат дома один остался..
Р-Ну уж извени не от меня зависит..юху!!! Я попал...сегодня быстро.. ты чего Аме?
Ам-Да так показалось,бери и домой..
Р-Сегодня у нас птица.
Ам-Брату думаю понравится не магазинное.
Канада,оставшись один в доме очень испугался хотя,он много раз оставался дома один,но он не дома,а в лесу и могло что могло произойти.. По возвращению,Америка пошел разбираться с птицей,а Россия решил проверить Канаду..Постучав в комнату,сначало была тишина,после постучал ещё раз и потом преоткрыв дверь..
Р-Канада?
Канада,стоял за дверью комнаты и закрыв глаза,стал бить того подушкой.
К-В доме вор...
Р-Ай...ай..Канада это я..
Через какое то время парень прекратил колотить Россию подушкой и нервно стоял,смотря на него.
Р-Все хорошо?
Канада,сел на край кровати и испугано смотрел на Росса.
Р-Я думаю тебе стоит успакоится.
Парень, кивнул и дождался пока Россия уйдет из комнаты,прекрыл глаза руками так как ему было стыдно за свой поступок,слегка заплакал.
Р-Аме,на меня твой брат напал,он меня подушкой избил.
Ам-Пхаа...а мой брат не неженка,коль ты получил..а чего случилось то?
Р-Я не знаю, зашёл,а он тут на меня набросился и кричал "Вор"
Ам-Ну все ясно,на вот доделай я сейчас с ним поговорю.
Россия,стал доделывать то что не доделал Аме. Постучав в комнату,тихо открыл дверь..
Ам-Братец что случилось,чего плачешь?
К-Прости,я не хотел обижать Россию. Я остался тут один и испугался сильно,для меня все это в новинку,прости.
Ам-Ничего,тем более это было забавно..
Америка,обнял брата и гладит по спине.
Ам-Успакойся,мы уже никуда не пойдем
К-А мы тут на сколько?
Ам-Ну наверное на неделю,потом домой. Если хочешь могу отвести до дома?
К-Нет,я с тобою останусь
Ам-Хорошо и постарайся не нервничать,мы тут всегда рядом..
К-Спасибо
Ам-И да скоро будем есть готовить,а я знаю что ты у меня таким увлекаешься,не мог бы нам помочь?
К-Да, конечно...
Америка и Канада,пришли на кухню.
Р-Вы как раз вовремя,что дальше?
Ам-А как дальше решит наш повар
Канада,слегка заслушался и стал готовить,но конечно же ему помогали и те двое. Через часа два....
Ам-Росс,иди отдохни у нас все равно уже почти все готово
Р-Хорошо, завите если что,а я пока с кем нибудь попереписываюсь.
Ам-Да,да..хее ну не может он без телефона
Пока Канада доготавливал,Аме облокатился о стол и наблюдал за ним. Он пытался запомнить этот момент,как самый счастливый день для них обоих. И так засмотрелся на брата,что забыл обо всем.
Ам-"Я не замечал,какой у меня брат весёлый,милый, ещё хорошо готовит,а фигура отпад"
К-Брат..ты чего уснул?
Ам-Нет,прости замечтался
К-У меня всё готово..
Ам-Ах да забыл сказать,сегодня передавали ночью будет шторм с возможным градом,так что из дома не выходи.
К-Да я и не пойду
Ам-Вот и славно.Росс,бросай свою пеликалку и иди к нам,обедать будем..
Р-Да,иду....
Все собрались за столом и этот вечер провели в общении друг с другом...
Р-Вы как хотите,но я спать,все было вкусно,до завтра..
Ам-Да иди уже.. хее..нам бы тоже надо идти.
К-Да сейчас только надо тут прибраться.
Ам-Давай помогу.и все же как тебе тут?
К-Ну довольно тихо,не считая ночи довольно хорошо.
Ам-Я рад,что понравилось...
После как они прибрались на кухне,пошли спать.
Ам-Мне с тобою?
К-Не я сегодня хочу один..
Ам-Хорошо если что я рядом
К-Угу
Все разбежались по комнатам.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 Дней Счастья
FanfictionЭта история рассказывает нам о том как родные браться стали ближе из за одной лишь ситуации. Любовь Сюжет 18+ Инцест Приключения