🌲3🌲

46 4 0
                                    

Ночь была у всех спокойной даже Канада спал на удивление хорошо. Рано утром когда только первые лучи солнца пробивались через окно,проснулся Россия и был уже готов идти в поход. Вскоре за ним проснулся и Америка сладко спящий с братом.
Ам-Ох надо вставать,а то идти надо.Чем раньше тем лучше.
Перевел взгляд на брата и стал его будить. Канада,преоткрыв глаза,слегка улыбнулся тому,сел на край кровати и не охотно стал одеваться. Америка,за ним наблюдал,выглядело до того мило,что не мог насмотрелся.
Ам-"Так бы и смотрел на тебя,но надо идти"
Одевшись оба,вышли из комнаты,встретив уже ожидающего Россию.
Р-Ну неужели,я думал вы и не проснетесь.
Ам-А ты не думай. Если все готово то модем идти.
Р-Да,все готово
Канада,зевнул и кивнул. Брат его притянул к себе и смотрел на Канаду как то то другому и Россия заметив это,промолчал,а только поторопил их. Вскоре они троя вышли из дома,направляясь в глубь леса. Идя по тропинке рассматривали местность и искали для себя что то новое или интересное. Пока шли несколько раз останавливались и в один из них засмотревшись, на голову Канады првгнула белка,от чего те улыбнулись и удивились.
Ам-Кани,ты такой милый,что даже белка не против забрать тебя у меня.
К-Хии...не смущай,я не виноват,что белка сидит на мне.
Р-"Как то странно они разговаривают,будто парочка..хмм"
Вскоре белка убежала и они направились дальше. Америка и Россия начали расказывать как надо выживать когда потеряется,мало ли бывает. Канада,внимательно слушал и конечно через пару часов,дошли до нужного им места и решили провести весь день и ночь тут,а завтра вернуться назад.. Пока Россия занимался расстановкой палаток,а Америка готовился к обеду, переходящий в ужин,наблюдал за братом,который сидел на полянке и собирал цветы.
Р-Аме,ты себя страно ведёшь.
Ам-Почему это?
Р-Ну во-первых ты стал больше времени уделять брату,во-вторых ты общаешься с ним как не с братом,а девушкой.
Ам-Да,нет ты просто ошибся.
Р-Надеюсь,так все готово,я в лес за дровами,а ты как не знаю..
После того как Россия ушел искать дрова,как раз подошёл Канада и винком на голове. Америка,наблюдал и еле как сдерживал себя и хотел подойти и просто зацеловать братика.
К-Смотри какая красота..
Ам-По сравнению с цветами ты самый прекрасней.
К-Хеее..пошли покажу тебе кое что.
Америка,улыбнулся и пошел следом за братом и выйдя на небольшую полянку с цветами заметил как красиво тут и особенно на их фоне был его брат. Подойдя к Канаде , обнял его за талию и так вышло,что тот упал в цветы,потянув за тобою Америку.
К-Прости,я такой неуклюжий
Ам-Нет,все хорошо
Америка,лежал в цветах,смотря как Канада улыбается,а его улыбка была для него самым дорогим в этом мире.
К-Хочешь я и для вас сделаю венки?
Ам-Я не против
Когда вернулся Россия то никого не нашел,вздохнул. Канада,сел и стал собирать цветы на венки,Америка в свою очередь подсел к нему и отнял со спины,наблюдая за действиями брата. Вскоре повалив его,навис над братом,Канада замер,смотря ему в глаза. Так продолжалось несколько минут,пока их не нашел Россия. Оба встав они пошли к палаткам где и стали уже разжигать костер и что то готовить.
Р-И да хватит пялится на своего брата,ты думаешь я не замечаю?
Ам-Это не должно тебя касаться.
Р-Ох Аме...
После когда уже все было готово,собрались около костра и стали есть что приготовили и рассказывать страшные истории. Америке,был в этом плюс,что его брат прижимался к нему и он мог прикоснуться к его телу. После того как они покушали и наслушались страшных историй,Россия пошел спать так как за день устал. Америка,ещё долго сидели с Канадой и что то обсуждали.
Ам-Братец,хочешь я покажу тебе одно место,думаю тебе очень понравится.
К-Конечно,а как же Россия?
Ам-За него не переживам,не маленький..пошли
Взяв руку брата,парень повел его к месту о котором готовил ещё вчера. Это место было не так уж и далеко от их лагеря,но мало кто о нем знает. Придя к месту Канада так заворожоно смотрел,а Америка смотрел на брата.
К-Как тут красиво
Ам-Знаю и очень хотел показать тебе его.
Подойдя ближе Канада увидел в воде мерцание лунного света, которой так блестел на водной глади,что озоряло небольшие пространство светом и было не так темно. Сев на берег,Канада опустил туда свои ноги и Америка сел рядом с ним.
К-Вроде ночь,но вода теплая
Ам-Это потому,что ты такой горячий, что все вокруг тебя становится теплее и прекраснее.
К-Ну Аме...
Ам-Хее,не хочешь искупаться?
К-Ну не знаю даже..
Не снимая одежду Америка поднял брата на руки и прыгнул в воду. Канада,был не успел ничего сказать,как уже был в воде.
К-Ну ты молодец,теперь одежда вся промокла.
Ам-Ничего,это не беда.
Америка,снял с себя верх одежды,как и нижнюю часть бросив на берег. Канада,покраснев,смотрел на того.
Ам-Ты следующий,не бойся так будет даже удобнее и одежда высохнет пока плаваем.
Канада,смущённо стал снимать с себя одежду и вскоре как и его брат остался в одном нижнем и не знал куда себя деть от стыда. Парень,прижал к себе смущеного брата и смотрел на него,не отрывая взгляда. Канада,в свою очередь просто смотрел на него,а вскоре по его спине прошлась рука брата,от чего вздрогнул. Америка,заметил это и вовлек брата в поцелуй,оглаживая своими руками хрупкое тело. Канада,прекрыв глаза явно не был против и ответил на поцелуй. Аме,чувствовал как бьется сердце брата и становится жарче от такой обстановки. Вскоре парень стал замечать,что тот довольно уже замер так как стал дуть прохладный ветерок. И взяв того на руки,прижимая к себе,вышел с ним на берег и усадил на него же,сев рядом.
Ам-Ты замёрз?
Канада,слегка кивнул,прижимаясь к брату и стараясь согреться. Америка,лег на берегу,прижав к себе брата,оглаживая его спину,переходя на талию и руки. Тот в свою очередь вздрагивал от прикосновений и старался не смотреть в глаза тому,так как было явно видно,что Канада очень смущается от действий своего брата,а Америке это нравилось. Вскоре они так засиделась,что Канада уснул в объятиях брата.
Ам-"Не знаю как все далеко зайдет,но я не намерен отдавать тебя никому,ведь я уже полюбил тебя больше чем ты думаешь"
Не прошло и нескольких минут,как оба парня спали в обнимку на берегу. Канада,прижимался к брату от холода и Америка старался его согревать своим телом,так как оно уже пылало от чувств и эмоций,что так хочется поведать тому кого любит

7 Дней СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя