Занеся брата в комнату,положил его на кровать,навис над ним,а потом смотрит в глаза брату. Канада,уже стал нервно дышать он чего снова бешеного стало биться его сердце. Америка,прислонил ладонь к груди брата и чувствал безумное волнение и страх перед предстоящим.
Ам-Тише,все будет хорошо,обещаю.
Вскоре этой же рукою медленно стал растегивать верх одежды брата от чего Канада смотрел на брата и старался себя успакоить. Вскоре стал снимать верх одежды с брата,нежно поглаживая его по телу. Сняв верх с Канады,целует его тело,но прервался,поцеловал в губы,поглядывая на того. Чтоб тому не было так страшно Америка и с себя снял верх,кинув на пол. Канада,стал разглядывать тело своего брата,ведь впервые он так близко и отчётливо может это сделать..
Ам-Все хорошо?
К-Д..да..
Ам-Не переживай..
Аме, не заметно стянул с того низ,а затем и с себя. Прервал поцелуй, набрал воздух в лёгкие, опять поцеловал того,чуть приподнял таз Канады для того чтоб избавится и от остальной одежды что был на брате. Оставшись без одежды Канада отвернул голову на бок и довольно тяжело дышал. Америка,посмотрел на него и взяв за подбородок брата,повернул к себе и снова произнес.
Ам-Не бойся я буду нежен с тобою
Наклонился и оставил поцелуй на теле брата,тот вздрогнул и слегка успакоился. Америка,разделся и снова навис над тем.
Ам-Послушай меня,сейчас будет неприятно,но это пройдет,самое главно потерпи. Если вдруг станет больно, просто скажи, и я остановлюсь. Можешь обнять меня, если хочешь.Всё будет хорошо, ты готов?
К-Д-да...наверное...я всё ещё не уверен, но...с каждой минутой мне становиться только страшнее...
Канада не стал противиться предложению, так действительно было немного лучше. Обхватив руками спину мужчины, тот глубоко вдохнул, ощущая, как его спину так же обхватила рука брата.Одно чуть неловкое движение и послышался сдавленный вскрик. Входить было тяжело, даже слишком.
К-Э-это..б-больно...
Ам-Тс-с-с...я чувствую...
Кан, тесно сжал ногами талию брата, стараясь как можно быстрее расслабить мышцы, что выходило плохо.Ещё какое то время понадобилось для того чтоб Канада смог привыкнуть к новым ощущениям.
Ам-Я люблю тебя
Поцеловав брата,спросил.
Ам-Ты готов?
К-Теперь да...
Аме,осторожно двинулся вперёд, чуть сжимаясь внутри от болезненного стона, что так безжалостно резал уши. Кан, издавал подобный при каждом новом толчке. Нельзя точно сказать, сколько длилась эта маленькая пытка, однако... Они оба в итоге наконец начали расслабляться. Спустя время Америка двигался умеренно, тяжко выдыхая. Канада, глядел прямо в глаза брату ни на секунду не отрывая смущённого взгляда.
Ам-Смотри только на меня, Кан...всегда..слышишь?
К-Братик....ах...
Канада,дрожал от переизбытка накативших чувств. Сознание на отрез отказывалось воспринимать всё вокруг, сейчас для него существовал лишь Америка. Однако всему приходит конец. Аме, сдавленно утробно прорычал, вжимаясь в тело брата, который уже совершенно не соображал, чувствуя, что-то особенное, приближающееся так стремительно.
Ам-Кан..я..-
К- Д-да...просто..продолжай!
Заключением стал сладостный и громкий стон Канады, что эхом разнёсся по всей комнате. Канада,тяжко, глубоко дышал, пытаясь хоть как-то восстановить дыхание. Так же тяжко дышал и Аме, разглядывая покрасневшие лицо брата. Америка,оставил ещё пару поцелует на теле брата и лег с ним рядом,прижимая к себе. Канада,все ещё тяжело дышал,сказав.
К-Я люблю тебя,братик.
Вскоре они оба уснули и так проспали до самого утра. Первый кто проснулся был Америка,на его телефон пришло смс от России. Прочитав его,ответил и снова лег,поглядывая на брата. Пролежав так немного,встал и пошел на кухню готовить пока последний завтрак в этом доме,ведь сегодня они должны вернуться в свой дом и опять тем проблемам что так хотели забыть. На запах доносившийся с кухни,открыл глаза Канада. Встав,оделся и направился уже к накрытому столу.
Ам-Доброе утро,как спалось?
К-Прекрастно..
Ам-Садист ешь,а потом надо собираться и ехать домой.
К-Так не охото
Ам-Я понимаю,но надо да и мы сюда будем часто приезжать
Вздохнув Канада сел за стол и стал завтракать,позже собрав все вещи,вышли из дома,но уже державшись за руки.
Ам-Ну что готов к новым развитеям событий
К-Нет,но рядом с тобою все становится не таким важным
Рассмеявшись они вскоре покинули так ими уже привычный дом. Нет,они сюда ещё вернуться ведь это место где они познали первые чувства и нашли себя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 Дней Счастья
FanfictionЭта история рассказывает нам о том как родные браться стали ближе из за одной лишь ситуации. Любовь Сюжет 18+ Инцест Приключения