Поздно ночью случилось то о чем очень сильно боялся Америка. Сначало было все хорошо,но вскоре Канада стал немного тяжело дышать и от этого Америка открыл глаза,думал что брату приснился страшный сон,но если б это было так.
Ам-Мое солнышко .
Прикоснувшись в щеке брата ладонью,почувствовал исходящий жар от брата. Резко стал волноваться и слегка откинув одеяло,прикоснулся к рукам брата и он начал понимать,что тот заболел после купания на том озере. От прикосновений Канада преоткрыл глаза и сказал тихим голосом.
К-Братик,мне плохо..
Ам-Да вижу,только не волнуйся сейчас все сделаю.
Оглаживая своей рукою горячую щеку брата,вышел из комнаты и стал искать нужные лекарства,но в чем проблема там в основном были бинты, обезболивающее ну и всякие средства для обработки ран..
Ам-Что же делать так надо ехать в город и срочно,но я не могу оставить брата в таком состоянии,надо разбудить Россию.
Зайдя в комнату России,парень разбудил его и попросил помочь с братом.
Р-Да сейчас вспомню..ах да есть средство мне отец так делал,но это поможет,но все равно нужны таблетки.
Ам-Я как раз хотел поехать за ними,а ты помоги с братом.
Р-Хорошо пошли.
Выйдя из комнаты,взяв все что нужно для этого,вернулись к Канаде..
Р-Все вроде готово,а теперь приступим. Я покажу как,а там дальше можешь ехать..и да его надо охладить поэтому раздевай его.
Ам-А это обязательно?
Р-Ну если не хочешь то делай сам
Ам-Ух ладно
Америка,безумно стал ревновать брата к России,но все же подошёл к тому и стал снимать сначало верх одежды,а потом низ,оставив того в одном нижнем.
К-М...братик...
Ам-Все будет хорошо
Р-А теперь вот смотри как надо
Намочил полотенце и в холодной воде,стал протирать им тело парня стараясь охладить и когда вода остывала это было довольно быстро,наливал другую.
Р-Давай езжай,я сам тут справлюсь и не смотри так на меня не съем я его
К-Братик,не уходи..
Америка,подошёл к нему и провел снова по его щеке ладонью и уже было все равно на Россию,поцеловал Канаду.
Ам-Все будет хорошо,я скоро вернусь,потерпи немного
Россия,промолчал и когда Америка уехал за лекарствами,парень продолжал делать то что делал..
Р-Канада,скажи честно у тебя что то было с братом?
К-Нет,а к чему вопрос
Р-Да так просто хотел узнать. Да и он изменился.
К-Я заметил и мне это нравится. Россия,мне кажется мне нравится брат.
Р-Ну не знаю что сказать,но знаю одно Америка тебя очень любит,а теперь постарайся поспать так время пройдет быстрее
Пока Россия продолжал охлаждать тело Канады,тот в свою очередь спал и ему стало лучше и это было видно.
Р-"Все же ты такой милый,в тебя не сложно влюбиться,особенно если это твой брат"
Америка,быстро вернулся с нужными лекарствами и забежал в комнату.
Ам-Как он?
Р-Лучше,но сейчас спит..и да не будет его потом дашь таблетки как проснется
Ам-Спасибо тебе,дальше я сам
Р-Ага,должен уже дважды,а я спать
Ам-Знаю...
Америка,все время сидел с братом не отходя не на шаг,наблюдая за его дыханием,иногда проводя руками по телу брата. Он для себя уже все решил и задумался над тем чтоб признаться брату и перейти на другой уровень их отношений. Он сам очень боялся того что может приченить боль брату,но знал одно что жить уже без него не сможет. Поэтому он решил,что позже поговорит с ним и решится все насчёт их отношений и чувств. Да и Америка очень желал брата и ждёт того дня когда он сможет на 100% отдаться ему и полностью. А пока он ждал когда тот проснется и дать нужные таблетки. Вскоре Россия ближе к обеду позвал Америку на серьезный разговор.
Ам-Что за спешка то такая?
Р-Да так пока ты ездил за лекарствами,твой брат рассказал мне кое что и я смотря на тебя,думаю тебя это порадует. Канада, тоже тебя любит.
Ам-Серьезно? Да ты шутишь наверное,ну я конечно все понимаю,но может быть ты ошибся?
Р-Не думаю Аме..тем более он бы так просто этого не сказал
Ам-Я конечно в шоке узнав такое и наверное мне стало спокойнее от такой новоси,да и будет гораздо проще поговорить с братом.
Р-И что же ты решил?
Ам-Я долго думал,ну и конечно же решил признаться в чувствах к брату и мои намерения.
Р-Ах вот как,ну это и так было видно и да ты прости,но я спросил твоего брата спал ли он с тобою..
Ам-Эм..конечно же нет,а ты мне не верил. Я вот хотел завтра устроить небольшую прогулку с ним,а так же рассказать все о своих чувствах и намерениях,а там уже видно будет
Р-Ну слово видно в твоём понятии это переспать с ним
Ам-Не знаю честно как пойдет,но все же я не могу без него жить..мне так нравится его милые глазки и невинный взгляд полной доброты и любви..ох это так заводит..
Р-Ну все с тобою ясно,скажу одно удачи главное сделай его день незабываемым,а я пошел дальше спать,если что зави
Ам-Хорошо,а я к брату
Зайдя в комнату,заметил что тот уже не спал и первым делом спросил как он,а потом протянул нужные ему припараты.
К-Да мне уже лучше и да не уходи прошу,побудь со мною.
Ам-С удовольствием..ах да я хотел тебя завтра пригласить прогулятьчя со мной около дома ну и есть один разговор,очень важный
К-Хорошо можно и погулять
Ам-Тогда ложись спать,тебе потребуется много сил ведь завтра возможно решится твоя и моя судьба.
Канада лег с братом и они так пролежали до самого вечера,ведя разговор и нежась в объятиях друг друга.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 Дней Счастья
FanfictionЭта история рассказывает нам о том как родные браться стали ближе из за одной лишь ситуации. Любовь Сюжет 18+ Инцест Приключения