🌲4🌲

46 4 0
                                    

Так прошел ещё один день,на утро Россия не найдя обоих стал переживать и искать их,но благо нашёл тех в таком виде и хотел уже подойти,но услышав шум ломающихся веток под ногами,Америка обернулся на шум и заметив Россию,тихо встал,подошёл к нему.
Р-Я вас ищу фиг знает сколько,а вы тут ещё и в таком виде.
Ам-Будь тише...решил показать брату это место и случаянно тот свалился в воду, ну и я решил тоже пойти.Одежда намокла и мы ее сняли, дальше раз на то дело пошло поплавали немного,а там и уснули.
Р-Мало верится в это,но спорить не буду.
Пока те выясняли кто врёт,а кто нет,проснулся Канада и не найдя обрядом брата,стал глядеть по сторонам,но не найдя никого по близости,взял ещё не до конца сухую одежду,надел и решил осмотреть окрестности в поисках брата.
К-Не думал,что с утра так прохладно интересно где мой брат.
Канада,стал отходить от лагеря все дальше ища брата..ему стпло не по себе от того, что чем дальше он заходил тем становилось прохладнее и темнее и вскоре решил вернуться и подождать брата там где проснулся,но вышло так,что дорогу он потерял и его накрыла паника. Самое страшное было остаться одному в таком месте,оглядывался по сторонам и звуки становились все ужаснее да и туман мешал что то разглядеть. Испугавшись и вгоняя себя в панику,Канада стал громко звать брата,но в ответ тишина..Его сердце так часто стало биться и дыхание стало более тяжёлым,вот вот на его глазах появятся слезы.
Р-Ладно я тогда вас жду в лагере
Ам-Да иди мы скоро..
Подойдя к месту не нашел своего брата и его одежды. Америка,стал волноваться и звать брата,но в ответ тишина,ещё и туман мешал что либо разглядеть.
Ам-Ох братец куда же ты ушел,мое хрупкое и нежное создание,прошу отзавись.
Америка, сообщив об этом России, все побрасав отправились на поиски Канады.
К-Братик....
С каждым шагом становилось все сложные от того что парень впал в панику и пугался всего что так казалось ему недавно прекрасным. Вскоре Канада и вовсе расплакался и не знал как и быть. Он просто шел вперед думая что выйдет хоть на какую нибудь тропинку или домик. Америка,сильно переживал за брата ведь тот очень боится оставаться в таких местах один.
Ам-Прости меня братец это я виноват,привел тебя сюда,а могли сейчас быть в лагере.
Р-Аме,успакойся рано или поздно найдем,главное не паникуй..
Ам-Ох Россия тебе не понять..
Р-Нет,мне не понять этого прости уж
Они продолжали искать Канаду и вопреки тому что могли и сами заблудиться. Канада,уже несколько раз упал получив небольшие царапины,ведь дороги не видно из за тумана. Канада,обнял себя руками и тихо плакал зовя брата. Пройдя ещё немного Канада,сел на земь,прижал к себе колени и довольно громко стал плакать. Он был напуган и боялся,что больше не найдут.Америка с Россией разделились,как раз уже время обеда было и туман рассеялся что давало лучше видеть все. Канада,все ещё так и сидел,но поняв,что возможно его не найдут,взял себя в руки и вспоминал все то что рассказывали те про выживание если вдруг заблудишься. Встав, он пошел и стал искать то что может ему помочь в данной ситуации,но пока только получил пару новых ран. Америка и Россия продолжали его искать,но пока не могли его найти. Америка,уже хотел звонить и вызывать службу что поможет найти брата,но это не пришлось. Услышав плачь,побежал на него,заметив своего брата,обнял не отпуская.
Ам-О братец я нашел тебя,ну чего же ты ушел..я чуть не умер,когда тебя не нашел..
К-Хнык братик...прости меня,пошли домой,я замёрз.
Ам-Да конечно
Взяв на руки Канаду,парень прижал его к себе,понес к данному где в скором времени ждал их Россия.
Р-Ну слава богу, нашелся
Ам-Самое удивительное это как он зашёл так далеко,а если не нашли,я бы умер от такого.
Р-"Мне кажется или меж ними что то было?"Ладно давай его сюда,хоть немного согреется,да и скоро вечер надо собираться домой
Америка,сел рядом с напуганный и трясущимся от холода брате. Крепко прижав к себе не отпускал до самого конца.
Р-Уф..ладно я сам сейчас соберу все.
Ам-Спастбо Росс..
Р-Ты мне должен..
Ам-Да,да...
Когда пап было собрано,Америка заметил что брат стал засыпать и взяв его на руки,направился с Россией в сторону домика. Пока шли Аме поглядывал на лицо брата и иногда поглаживая его,старался не разбудить.
Р-Конечно приключений на сегодня думаю достаточно..
Ам-Не то слово..
Вернувшись в свой домик,первым делом уложил брата в его комнату и помог с вещами России. Закончив,взял аптечку и вернувшись к брату, неспешно стал обработывать раны,от чего тот вздрагивал и слегка шипел.
Ам-Тише все хорошо. Знаешь я так безумно испугался,что не смогу найти тебя и снова прижать к себе..не знаю что я тогда чувствовал,но я рад найти тебя и снова увидеть твои прекрасные глаза,губы и просто прикоснуться к тебе, я люблю тебя Кани.
Убрав аптечку,лег рядом с братом,обнял его так как будто этот день для них последний. Америка, осторожно оглаживал тело своего брата,наблюдая за ним и не удержавшись от такой красоты,поцеловал. Как раз в это время Россия их и спалил.
Р-А я говорил,что меж ними что то есть...
Ам-"Я буду с тобою рядом до тех пор пока бьётся мое сердце и оно только для тебя"
Разорвав поцелуй,продолжал лежать с братом не отпуская. Так и прошел их вечер...Как говорится все самое интересное ожидает ночью....

7 Дней СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя