🌲6🌲

43 5 0
                                    

Ночь прошла у них спокойной,на утро когда Америка проснулся раньше своего брата,проверив его состояние,довольно было неплохо.
К-М..братик
Ам-Что такое? Как ты? И да ты помнишь что сегодня я приглашал тебя на прогулку?
К-Да,помню такого никогда не забуду
Ам-Давай завтракать и выпей таблетки и пойдем прогуляемся..
К-Угу,уже встаю...
На кухне уже сидит и попивает чай Россия,в ожидании тех двоих.
Р-Как спалось? И да как ты Канада?
К-Спалось хорошо и самочувствие лучше
Р-Это же хорошо и да прошу больше так не пугай,твой брат безумно переживал за тебя
К-Простите..
Ам-Не бери в голову,садись кушать,а потом пойдем погуляем.
В троем они позавтракали и Америка отправил своего брата одеваться,а в это время.
Р-Ты точно этого хочешь,ведь если ты раскажешь то должен взять ответственность за него и обратного пути не будет.
Ам-Я точно решил чего хочу от этой жизни и точно знаю с кем проведу остаток своих дней...
Р-Ну тогда пожелаю вам удачи и да вечером вас ждёт маленький сюрприз,а сейчас удачной прогулки..
Ам-Спасибо тебе за все
Канада,вышел из комнаты и подошёл к брату. Повернувшись на него Америка просто таял от одного вида своего брата,вств из за стола,направился к нему,взяв за руку Канаду они пошли на улицу. Пока те гуляли Россия подготавливал все к своему сюрпризу. Канада и Америка бродили по лесным трапинкам обсуждая все что с ними произошло за эти пока ещё 6 дней. Их прибывание в лесу и тишене скоро придет конец,но это не значит что они не смогут вернуться сюда. Медленно идя Америка приобнял своего брата за талию и стал вести его к тому озеру где и купались. Парень,хотел признаться в чувствах Канаде в том месте где они нашли покой оставшись наедине.
К-Куда идём? И да о чем таком серьезном ты хотел поговорить?
Ам-Не спеши сейчас придем и я все расскажу.
Через минут 20 они пришли к тому озеру заняв самые лучшие места с прекрастным видом. Америка, долго не знал как и с чего начать и поэтому вздохнув,взял руку брата в свою и с волнением стал говорить.
Ам-Брат,я долго думал и наверное за все время что мы были тут заметил каков ты на самом деле,прости что часто обижал. Да и неа этом разговор..ну да эти дни столько всего произошло. Для себя я много чего понял и оберегая и защищая тебя мне безумно нравится,а твои глаза просто не могу оторвать от них взгляда..
Канада,смотрел на брата и не смел сказать не слова слушая его.
Ам-Я тут понял что люблю тебя больше чем брата..ты для меня стал самым дорогим в этой жизни..и я хотел бы тебе предложить стать моей парой ну и рассчитывать на дальнейшее развитие наших отношений.
К-Ох братик я вижу что тебе так сложно было это сказать и у меня тоже есть что сказать..я самого не понимая полюбил тебя...обо мне так не заботился никто и не знал что ты можешь быть таким милым..я согласен стать твоей парой.
Америка, улыбнулся и втянул в поцелуй от чего слегка повалил брата на траву и страстно расцеловывал,а Канада только отвечал и краснел. Как разорван был поцелуй они оба слегка расмеялись и посидев ещё немного,пошли дальше гулять не подозревая что ожидает их в доме. Ближе к вечеру и нагулявштсь оба открыв дверь дома не понимали почему так темно и только слегка проскальзывали блики ярких огоньков. Пройдя на кухню они оба были в восторге от того что там увидели. На кухне были расставлены свечи от которых было небольшое свечени,но свечей была на столько много,что даже при выключенном свете довольно светло. На столе красовались тоже,но только две свечи. Стол был застрелен старенькой скатертью,а на самом столе стояло два бокала,бутылочка шампанского и несколько блюд что так усердно готовил Россия в их отсутствие..пока Канада разглядывал помещение и был восхищён,Аме нашел записку оставленную Россией. Взяв ее в руки и стал читать.

Спасибо вам за эти несколько дней приключений ну и конечно же это мой вам маленький подарочек. Довольно сложно было найти все в столь короткое время,но я справился. Хорошего вам вечера с продолжением на долгую ночь,а я пожалуй поеду домой..

Прочитав,Америка усмехнулся, отложил записку.
Ам-Ну Россия спасибо тебе, порадовал.
Вскоре сев за столик долго смотрели друг на друга. Накаленная обстановка давала о себе знать и оба молча сидели,но вскоре начали общение ну и приступили к еде,немного выпив шампанского. Все бы ничего,но этим все так просто не закончится.
Ам-Братец,а не хотел ли бы ты, как тебе сказать уединиться со мной в комнате.
Канада,от такого предложения довольно сильно покраснел и не знал что ответить отвернув голову на бок. Америка,заметил как тяжело ответить на такое брату и взял инициативу в свои руки.Подойдя к нему,поцеловав в губы,помог выйти из за столика,а после прижал того к себе поглаживая парня. Он видел как сильно волновался его брат и старался разрядить обстановку предложив ещё немного выпить. Одним движением Америка взял брата на руки и унес в комнату....

7 Дней СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя