🌲2🌲

54 7 0
                                    

Когда все разошлись по своим комнатам,Америка лег на кровать и долго ещё не мог уснуть думая о том,что сегодня было да и в его мыслях поселился брат.
Ам-Я схожу с ума или я начинаю влюбляться в брата...нет,не может такого быть..просто я его люблю как брата. Он такой милый, невинный, когда он краснеет на это можно смотреть вечно,ох Кан...ладно надо спать..
Вскоре в долгих размышлениях Америка уснул. Канада,тоже спал,но это будет не на долго. За окном начал подниматься ветер с каждым разом всё сильнее. Деревья,что находились возле дома,своими ветками цепляли окна дома,от чего слышались ужасные звуки в перемешку с завыванием ветра..От такого Канада открыл глаза и долго смотрел в окно,что было считай почти напротив него. Тень,от деревьев пробиралась через окно,вызывая странные и ужасающие силуэты,от чего Канада спрятался с головой под одеяло и вслушивался во все звуки. Погода набирала другой оборот,послышался гром,следом стали мерцать молнии от чего парень и вовсе вздрагивал, успакаивая себя тем,что это лишь дождь,а тени лишь деревья,но это мало помогало. Вскоре по окнам стал тарабанить дождь от чего все ещё становилось страшнее,ещё и дверь предательски скрипела от сквозняка. Разыгрался такой шторм,что резким порывом ветра,распахнуло окно что было не до конца закрыто,от чего Канада перепугался и прижав к себе одеяло,наблюдал за тем как ветер проникал в его комнату. Все становилось холоднее и по телу прошла мелкая дрожь. Канаду,стало трусить от страха и вот вот это маленькое и нежное создание заплачет. Но в комнату ворвался Америка и посмотрев на своего брата и быстро закрыл окно..хотел включить свет,но он из за грозы не работает.
Ам-Кани,ты чего молчишь, замёрзнешь ведь. Мой малыш,ты напуган всем этим..?
Америка,подошёл к брату и сев на край кровати как к нему в объятия пал Канада и стал тихо плакать.
Ам-Ну ты чего, я рядом..боже ты дрожишь..замёрз?
Канада,промолчал и тогда лег на кровать и притянув брата,накрыл обоих одеялом,прижимая к себе того,пытаясь как то успакоить. Канада,все так же продолжал отнимать брата и не мог успакоится.
Ам-Тише братик рядом,я с тобою...
Слегка поцеловал и вскоре воспользовавшись моментом,он хотел успакоить и отвлечь того,втянув в долгий поцелуй,поглаживая спину ещё напуганного брата. От каждого удара молнии и грома,Канада вздрагивал и Америка решил успакоить его немного по другому так как может и сработает. Он аккуратно запустил руку под верх одежды того и Канада тут же перевел взгляд на брата,начиная краснеть,но жаль было темно.. Америке,не нужен был свет он это сам почувствовал положив ладонь в области сердца брата..
Ам-Братец,как бьется твое сердце вот вот выпрыгнет,но я его поймают и верну владельцу.
Канада,молчал и Америке не надо слов,он чувствовал все. С каждым разом сердце Канады билось сильнее и он уже забыл про то что на улице,он смотрел на брата.
Ам-"Как стучит твое сердце брат. Я хочу чтоб оно так же билось только для меня"
Вскоре Америка не сдержался и втянул брата в новый более жаркий поцелуй,от чего тело парня стало горячее,а сердце билось так будто вот вот перестанет биться. Америка,был доволен,что брата смог отвлечь от всего этого и вскоре вытащив руку,обнял того за талию,прижимая к себе,поглаживает по спине того. Канада,был красный как помидор,но был спокоен рядом с братом и вскоре он уснул,уже не замечая ничего,кроме горячего дыхания на своей шее.Убедившись в том,что его брат сладко спит,сам уснул. И до самого утра им уже никто не мешал. На утро было спокоенно,за окном уже светило солнышко,пробиваясь своими лучами через ветки деревьев. Некоторые лучи попадали в комнату,но не доходя до кровати так где спали братья,но их сон не может длиться вечной. Проснувшись Россия не найдя того в комнате,пошел к комнате где предположил спал Америка. Преоткрыв немного дверь комнаты,заглянул и увидел спящих в обнимку братьев. Россия,хотел разбудить,но преоткрыв глаза Америка не позволил этому,коль у них была сложная ночь..Россия, тихо вышел,прекрыв дверь,Америка погладил брата по голове, наблюдая как тот сладко спит. Канада,выглядел как самое мило что есть на этой планете,от чего Аме не мог оторвать взгляда. Прошло ещё какое то время и Америка решил уже что пора вставать. Тихо наклонившись,а потом проведя по щеке брата своей рукою,сказал.
Ам-Просыпайся солнышко..
К-М..так не охото вставать и отпускать тебя
Америка,лишь немного рассмеялся и поцеловал брата в шею,проведя при этом своей рукою по талии брата. И это сработало,они оба встали и пока Канада отходил от сна Америки и Россия готовели завтрак и эмоционально что то обсуждали...в предстоящих 5 оставшихся днях. Прийдя на кухню они все собрались за столом и позавтракав решили сегодня съездить в магазин за водой,а то мало ли. На этот раз поехал один Америка оставив Россию с братом. Пока тот закупался и выбирал вкюсняшек для брата,Россия расказывал Канаде о всех приключениях что у них происходило за все время что они путешествовали,но они впервые взяли с собою и третьего..
К-Как интересно,а расскажи о моем брате побольше
Р-Да конечно,а чего так заинтересовал?
К-Да так хотел узнать побольше
Р-Ну тогда слушай
Россия,расказывал все что знает о своем друге и пока тот говорил у Канады замирало иногда или билось чаще сердце от чего переставал слушать Россию.. Вышло так что Америка вернулся ближе только к вечеру, еле добрался так как везде были пробки на дорогах и пришлось потратить большую половину дня.
Ам-Я дома,простите задержался и да как вы тут?
Р-Все хорошо...тебя ждём
Ам-Я рад этому,братец иди сюда у меня для тебя подарок.
Подойдя к брату Америка вручил сладости которые специально подбирал..От радости Канада аж повис на шее брата и поцеловал его.
К-Спасибо это так мило.
Ам-Это тебе за то что был таким храбрым этой ночью и да может завтра на весь день в поход,а вечером можем сходить в одно место на водопад,я думаю вам понравится.
К-Да да...я за,но главное ты далеко не уходи я ведь боюсь.
Ам-Не бойся,я тебя защищю.
Р-Я тоже за..а то как то дома сидеть надоело..
Ам-Тогда завтра утром ранний подъем,а сейчас давайте собирать вещи то что будем брать в поход.
Оставшийся вечер они потратили на то чтоб подготовиться к грядущему походу. Спать легли пораньше..В этот раз Канада сам попросил остаться брата с ним в комнате,тот был только за..те чувства что он испытывает к брату,становятся всё больше и ему уже становится сложнее от того,что может произойти за эти 7 дней счастья...

7 Дней СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя